- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Упорная колодка
После приземления самолёта и размещения его на специальной стоянке, его колёса блокируются с помощью упорных колодок. Это необходимо, чтобы во время подъезда к ВС наземной техники аэропорта, самолёт оставался на месте даже при наличии сильного ветра.
Колодки могут быть изготовлены из различных материалов. Для этой цели могут быть использованы: полиуретан, металл или резина. Чтобы колодка была хорошо заметна в любую погоду на неё может быть нанесена жёлтая полоса со световозвращающим эффектом.
Упорные колодки любого типа обладают достаточной прочностью и морозостойкостью, поэтому могут эффективно использоваться даже в странах с суровым климатом.
Вес одной колодки составляет 4 – 5 кг, поэтому такие изделия легко передвигаются вручную. Некоторые металлические модели могут достигать 12 кг, но в этом случае также не потребуется использовать дополнительных приспособлений для установки фиксирующих элементов на колёса воздушного судна.