-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Сервисная служба компании ЕвроТэк - это сплоченная команда профессионалов. Многолетний опыт и ежегодное повышение квалификации сотрудников позволяют решать даже самые сложные задачи по ремонту спецтехники на месте, без привлечения сторонних специализированных организаций. Одним из основных критериев оценки эффективности работы аэропорта является исправное состояние эксплуатационного наземного оборудования, время ремонта спецтехники в данном случае очень важный фактор. Срок реагирования наших выездных сервисных бригад на экстренную заявку о неисправности составляет всего 24 часа, для Московского авиаузла 4 часа.
Сервисная служба включает в себя три основных направления деятельности
-
Запчасти:
- Оперативная идентификация необходимых запчастей
- Наличие запчастей на собственном складе
- Оперативная доставка и таможенное оформление запчастей со складов компаний-производителей.
-
Гарантийное обслуживание:
- Оперативная идентификация необходимых гарантийных запчастей
- Оформление документации по гарантийным обязательствам компаний-производителей.
- Оперативная доставка и таможенное оформление гарантийных запчастей со складов компаний-производителей
-
Проведение сервисных работ в гарантийный и постгарантийный период:
- Наличие на собственном складе запчастей и расходных материалов, необходимых для сервисных работ.
- Организация доставки расходных материалов от местных производителей и дилеров.
- Наличие сервисных автомобилей с необходимым оборудованием, для оперативного выезда к заказчику для проведения сервисных работ.
-
Cервисное обслуживание
service@eurotech-group.ru -
Гарантийная поддержка
warranty@eurotech-group.ru -
Приобретение запасных частей
spareparts@eurotech-group.ru