-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Виды транспортеров и их использование в авиаперевозках
Транспортеры являются неотъемлемой частью погрузочно-разгрузочных работ, связанных с наземными и авиаперевозками. Для осуществления процесса перемещения и транспортировки грузов применяются в основном ленточные погрузчики.
Особенности ленточных транспортеров
Ленточные машины оснащены гибкой транспортерной лентой. Покрывается она мягкими резиновыми или другими пластичными материалами. Может иметь систему подогрева и охлаждения для обеспечения более быстрого и безопасного процесса поднятия и передвижения грузов.
Противодействие соскальзыванию обеспечивается небольшим наклоном ленты: угол максимального расположения рабочей части транспортера не должен превышать 200.
Устройство ленточных конвейеров
Ленточные конвейеры, такие как аэродромные транспортеры – устройства для перемещения штучных и сыпучих грузов, находят широкое применение не только в наземных воздушных гаванях, но и в других видах промышленности и сельского хозяйства.
Особенности процесса погрузки/разгрузки
- Все самоходные или стационарные конвейеры имеют сходню структуру: транспортерная лента подается с помощью приводных и натяжных барабанов, которые посредством специальных роликов приводят в действие весь подъемный механизм.
- Конструкция закрепляется на устойчивую раму, она выдерживает предельно-допустимую нагрузку.
- Загрузка может производиться как с одной стороны (выгрузка с другой), так и с обеих сторон транспортерной ленты. Во втором случае необходимо наличие реверсного хода подающей ленты. Такие машины считаются более универсальными и удобными для работы в аэропортах, где радиус поворота самоходного погрузчика бывает ограничен взлетно-посадочными полосами.
- Грузоподъемность некоторых моделей авиапогрузчиков может достигать 35 тонн (CHAMP) при максимальной скорости подачи ленты до 15 км/час.
Стационарные конвейерные линии могут использоваться сервисом обслуживания пассажиров в закрытых помещениях. Протяженность линий бывает очень большой, все зависит от уровня аэропорта, условий расположения пунктов регистрации пассажиров, удаленности взлетных полос и других факторов.
Стационарные транспортеры в большей части производятся в европейских странах, в основе их механизмов низкое энергопотребление. Это достигается уменьшением кинематической нагрузки на ленту путем снижения поворотов и изгибов ленты; уменьшением коэффициента трения между отдельными элементами роликов; снижением времени работ транспортировочных механизмов путем автоматического отключения и переведения в режим экономии электроэнергии при окончании их использования.