Каталог продукции

Тягач для воздушных судов: основные характеристики и назначение

Тягач для воздушных судов: основные характеристики и назначениеТакой сложный транспортно-логистический комплекс, как аэропорт, должен быть оснащен всей необходимой техникой для обеспечения не только безопасности пассажиров, но и экономичности ресурсов. Аэродромный тягач – это транспортное средство специального назначения, которое обеспечивает буксировку воздушных судов на нужную позицию.

Аэродромные тягачи – что это?

Авиалайнеры – мощный транспорт, способный стремительно передвигаться на высоте на дальние расстояния. Однако, на земле он в некотором плане становится беспомощным, требующим обслуживания и подготовки к полету. Несмотря на наличие шасси и мощных двигателей, самолеты с трудом передвигаются даже по асфальтобетонному покрытию. Особенно, это касается больших лайнеров с высоким пассажирским и грузовым потоком, совершающим ежедневные рейсы. В этом случае без аэродромного тягача не обойтись. Так как функция машин заключается в буксировке огромных судов, то и требования к ним соответствующие.

Например, мощность двигателя должна составлять от 200 до 400 л.с. Транспортные средства данного вида имеют большие шины, обеспечивающие надежное сцепление с дорожным полотном, небольшую высоту корпуса, значительную длину и ширину. Это необходимо для оптимального размещения под самолетом.

Некоторые модели современных тягачей оснащаются устройствами для крепления дополнительного груза, что увеличивает мощность. Передвигаются они со скоростью до 30км в час – вперед и назад, могут делать развороты в малом радиусе. Как и любая другая аэродромная наземная техника, тягачи должны быть надежными, функциональными, полностью контролируемыми с помощью конкретной системы управления.

Назначение

Использование аэродромного тягача позволяет решить следующий ряд задач:

  • обеспечение точного размещения корпуса самолета в соответствии с применением телескопического трапа;
  • снижение риска попадания крупного мусора в сопло, что может привести к опасной ситуации в полете;
  • экономия дорогостоящего авиационного топлива;
  • снижение нагрузки на двигатель лайнера;
  • перемещение авиалайнера на стоянку для последующего обслуживания;
  • обеспечение безопасности при перемещении воздушного судна на земле.

Тягач для воздушных судов: основные характеристики и назначениеБуксировка самолета тягачом осуществляется с помощью такого устройства, как водило, или методом установки переднего шасси на платформу. Все зависит от модификации аэродромного специального средства. Тяговое усилие и грузоподъемность – наиболее важные параметры, от которых зависит непосредственное применение машины.

Все аэродромные тягачи можно разделить на два типа. Это водильные и безводильные машины. Водильные тягачи осуществляют свою задачу собственным весом. Нередко, здесь используется дополнительный груз, что придает устойчивость машине. Буксировка выполняется с помощью водилы, один конец которого присоединяется к стойке шасси, а другой к тягачу. Данный метод буксировки широко распространен, но он имеет один недостаток – для каждого отдельного лайнера требуется конкретное водило.

Безводильные машины устанавливают на собственную платформу переднее шасси самолета, перетаскивая его на себе. Это очень мощные устройства, способные поднять и перетащить многотонный лайнер. Несмотря на мощность, аэродромные тягачи отличаются компактными размерами.

Компания Евро-тек групп поставляет не только аэродромные тягачи, но и другую наземную технику для аэропортов от известных мировых производителей. Полная гарантия, сервисное техническое обслуживание, ремонт любой сложности, профессиональная поддержка и консультации – все это без нареканий обеспечивает своим клиентам наша компания.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля