-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Транспортные средства для передвижения по аэродрому
Обеспечение рабочего процесса в аэропорту – процесс сложный и трудоемкий. Он включает в себя подготовку воздушных судов: заправку, чистку, буксировку, погрузку и разгрузку. Кроме того, необходимо позаботиться о доставке пассажиров к местам посадки и высадки, а также следить за состоянием взлетной полосы. Без использования специальной техники справиться с этими процессами невозможно.
Транспорт для доставки пассажиров к трапу
Аэродромные автобусы позволяют сократить время передвижения от терминала к месту посадки пассажиров и наоборот. Перонные автобусы существенно отличаются от традиционного городского транспорта, поэтому их практически невозможно использовать за пределами аэродрома.
Главное отличие заключается в габаритах транспортного средства – оно гораздо шире традиционных моделей. Перонный автобус имеет низкую посадку и двери с обеих сторон. При том, что посадочных мест в нем практически нет, пассажиры не испытывают стеснения или других неудобств.
Наряду со специальными автобусами в аэропортах России могут использоваться и традиционные транспортные средства: микроавтобусы и легковые автомобили. Но они в основном перевозят важных гостей.
Средства для посадки в самолет
После прибытия к месту посадки пассажиры покидают автобус и используют самоходный пассажирский трап для подъема на борт самолета.
В России преимущественно используются трапы, работающие от электротяги. Используемые модели различаются по высоте подъема, количеству ступеней и размеру трапа. Общий недостаток у подобных лестниц – недостаточная ширина. Поэтому подается такой трап уже к открытой двери самолета.
У импортных моделей таких проблем не наблюдается. К тому же они оборудованы защитой от осадков, и поэтому становятся более востребованными.
Кроме передвижных лестниц на аэродромах используются стационарные трапы телескопической формы. Они представляют собой коридор между самолетом и аэровокзалом. Благодаря возможности настройки соединения телескопические трапы совместимы с большинством видов воздушных летательных средств.
Несмотря на богатую техническую оснащенность аэропортов, аэродромные автобусы и трапы – единственные технические средства, с которыми непосредственно сталкиваются пассажиры.