-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Новый терминал симферопольского аэропорта
Старый терминал аэропорта Симферополь постепенно перестал справляться с нагрузкой (более пяти миллионов пассажиров в год), и в 2015 году было принято его расширить новым терминалом, который расположен в нескольких километрах от старого. Его производительность — 6,5 миллионов пассажиров в год и почти четыре тысячи пассажиров в час.
Архитектурные особенности
К участию в создании концепции аэропорта привлекались компании со всего мира. Победительницей стала южнокорейская компания Architects & Engineers. Она разработала волнообразный внешний вид здания аэропорта, оставив прямыми только торцы для возможности дальнейшего расширения здания. Проект получил название «Крымской волны».
За счет волнообразной формы высота здания меняется от 25 до 35 метров. В строительстве использовались колонны, металлоконструкции общим весом почти в шесть тысяч тонн. В результате здание получилось сейсмоустойчивым и отвечающим всем требованиям безопасности.
Внутренняя организация
Внутри аэропорт очень просторен. Он оснащен самой современной аэродромной техникойи отделан по последнему слову дизайна.
Здесь построено 28 лифтов и 16 эскалаторов, которые спроектированы так, чтобы быть удобными пассажирам с детьми на колясках и людям с ограниченными возможностями.
Применены современные системы управления вентиляции, кондиционирования, всех систем снабжения, коммуникаций и безопасности. Управляться они могут в автоматическом и ручном режимах.
Для регистрации пассажиров и багажа предусмотрено 55 регистрационных стоек.
Одна из главных особенностей — «зеленая стена» шириной 110 метров. Треть стены (5 метров в высоту из общих 15) состоит из живых растений, при этом остальная искусственная растительность не выделяется, полностью имитируя естественную.
В здании аэропорта можно найти:
- множество точек кафе и фаст-фуда;
- около сорока торговых точек;
- навигационные стенды;
- комнаты матери и ребенка и детский зал ожидания;
- ветеринарный и фитосанитарный контроль;
- молитвенные комнаты для христиан и мусульман;
- трехступенчатую систему контроля багажа;
- открытая терраса с видом на самолеты;
- VIP и бизнес-залы.
Аэропорт считается международным, в нем реализованы все требования безопасности, существующие в России и за рубежом. Он стал градообразующим предприятием, где работают около двух тысяч человек, а благодаря доступным ценам на все сувениры и продукты, наличию розеток для подзарядки техники и террас с живописным видом его можно смело назвать одни из лучших аэропортов страны и мира.