-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Техника для аэродромов: багажный тягач
Самолеты – это самый популярный и самый быстрый вид транспорта. Но ни один воздушный лайнер не сможет подняться в небо без тщательной подготовки. Этим процессом занята целая команда специалистов, обеспечивающая качественное обслуживание самого судна, а также рулежных дорожек и стоянок.
Выполнять важные работы им помогает специальная техника – тягачи. Востребованной моделью считается багажный тягач Mulag Comet 4H. Такая сверхмощная машина отличается многофункциональностью и надежностью, что позволяет наземным службам аэропорта сократить до минимума затраченное на все работы время.
Что представляет собой тягач
Эти машины невозможно не заметить. У них много запоминающихся особенностей, включая внешний вид. Тягачи можно встретить в любом современном аэропорту. Они постоянно находятся в движении: одни машины перемещают багаж, другие доставляют на взлетное поле габаритные грузы, а третьи буксируют самолеты. Человеку, наблюдающему со стороны за этим действом, может показаться, что на летном поле демонстрируют публике свои невероятные возможности силачи. В принципе, это очень точное сравнение, поскольку тягачи обладают невероятной мощью.
Современные производители поставляют на рынок разные модели тяжелой техники. Поэтому все тягачи отличаются по нескольким критериям. Но при выборе техники такой категории первостепенное значение уделяется типу двигателя. По этому признаку все агрегаты можно разделить на три вида:
- Дизельные тягачи - это самая распространенная разновидность машин, которые повсеместно используются в хозяйствах аэропортов. Эти неприхотливые, но достаточно мощные машины, трудятся, как "пчелки", на разных фронтах. Они очень надежны, но при работе выбрасывают в атмосферу много углекислого газа, что можно считать минусом.
- Гибридные тягачи лишены такого недостатка. Поэтому их можно без опасения использовать в закрытых помещениях, куда дизельным аналогам вход закрыт. На складах, где осуществляется комплектовка, гибридные агрегаты работают на электродвигателе, а на открыто воздухе переключаются на дизель. Такой режим работы очень удобен, потому что не требует дополнительного время на зарядку двигателя. Правда, у гибридов имеется один существенный недостаток - высокая стоимость.
- Электротягачи сравнительно недавно появились на летном поле, но уже успели продемонстрировать свои уникальные возможности. Впечатляет только один внешний вид такой техники, но эксплуатационные характеристики тоже на высоте. В ряду электротягачей есть модели, способные тянуть за собой автопоезд длиной до 26 метров. Это шесть тележек с багажом.
Как видим, подобрать хорошую технику для выполнения работ по обслуживанию самолетов и территории аэропортов сегодня несложно.
Преимущества тягачей
По сравнению с другими типами тяжелой техники, тягачи обладают целым набором достоинств. Среди ключевых преимуществ можно выделить:
- Наличие удобной сцепки, с помощью которой можно быстро присоединить груз. Благодаря этому устройству, грузы транспортируются длинными прицепами - автопоездами.
- Великолепная маневренность машины особенно при перевозке негабаритных грузов через узкие проходы. Тягач хорошо ориентируется на городских улицах, и часто пользуется преимуществами заднего хода.
- Универсальность конструкции позволяет использовать тягачи для перемещения совершенно разных грузов.
- Надежность машины уже подтверждена многолетним сроком эксплуатации в разных регионах планеты, включая регионы Крайнего Севера.
- Ко всему этому списку стоит еще добавить простоту технического обслуживания тягачей. Причем ТО агрегата всегда можно выполнить на месте, вызвав бригаду мастеров. Благо, что производители поставляют на рынок все необходимые комплектующие.