-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Техническое устройство автолифтов для уборки воздушных судов
После начала пандемии коронавируса повысились требования к обеззараживанию салонов самолетов после пребывания там большого количества людей. Пассажиры находятся внутри авиалайнеров по несколько часов, прикасаясь к креслам, выдвижным столикам, поручням, ручкам, поверхностям в местах общего пользования. Международные нормы предусматривают обязательное проведение тщательной уборки, обеззараживания и кондиционирования салона. Для повышения эффективности и скорости проведения санитарных процедур все современные аэропорты используют специальные механизмы — автолифты.
Особенности уборка и кондиционирования авиалайнеров
В стандартный перечень санитарных мероприятий по уборке салона самолета входят следующие процедуры:
- очистка салона и кабины от мусора, грязи и пыли, опорожнение мусорных баков;
- проверка состояния кресел экипажа и пассажиров, проведение дезинфекции обивки, чистка чехлов и ремней;
- обработка мягких покрытий салона пылесосом;
- влажная уборка окон, зеркал, полок для багажа, подлокотников, ручек и т. п;
- чистка туалетов, дезинфекция откидных столиков.
Как правило, общая уборка салона проводится в течении одного часа. Что касается углубленной очистки, то ее большинство крупных авиакомпаний проводит 1 раз в 1-1,5 месяца. Речь идет о более тщательных процедурах, на реализацию которых уходит несколько часов. Как правило, для проведения глубокой очистки применяют современные дезинфицирующие составы, гарантирующие антибактериальную защиту в течении 7-10 дней.
Конструкция автолифтов
Наибольшей популярностью пользуются клининговые автолифты, выполненные на базе грузовиков Volvo. Они используются для доставки на борт авиалайнера необходимого оборудования и материалов для проведения уборки салона.
Технические показатели клининговых автолифтов:
- общая грузоподъемность — 600 кг;
- грузоподъемность выдвижной площадки — 200 кг;
- грузоподъемность гидравлического борта — 500 кг;
- тип подъемного механизма для перемещения по вертикали— «ножницы»;
- максимально возможная высота подъема рабочей платформы — 6 м (этого вполне достаточно для обслуживания всех современных пассажирских лайнеров);
- минимальный подъем рабочей площадки — 2,75 м.
Персонал, отвечающий за уборку салона самолета, обладает значительным профессионализмом и квалификацией в проведении любых процедур по клинингу. Для реализации поставленных задач специалисты используют профессиональную моечную технику, оборудование для обслуживания туалетов, кухонь, систем кондиционирования. Чтобы соблюсти сроки уборки, указанные руководством аэропорта, бригада чистильщиков предварительно запрашивает информацию относительно марки воздушного судна и типа будущей очистки. Для повышения практичности перемещения по салону уборщики носят GPS-маячки: это минимизирует лишние движения. Комплектация необходимого оборудования и материалов осуществляется заранее: общий вес средств предварительно согласовывается с оператором автолифта.