Каталог продукции

Технические характеристики и эксплуатационные особенности аэродромных буксировочных тягачей TREPEL CHALLENGER

Технические характеристики и эксплуатационные особенности аэродромных буксировочных тягачей TREPEL CHALLENGERВ отличии от небольших аэродромов, обслуживающих автономные воздушные направления и расположенные вдали от главных воздушно-транспортных линий, на всех современных посадочных площадках лайнеры совершают технические и подготовительные перемещения при помощи специальных тягачей. Особой популярностью пользуются буксировщики от немецкой компании Trepel, отличающиеся повышенными эксплуатационными показателями. Не случайно техникой именно этого бренда укомплектовано большинство крупных посадочных площадок мира.

Плюсы использования буксировочной техники на аэродромах

Среди несомненных достоинств этого способа организации наземного передвижения лайнеров можно выделить:

Технические характеристики и эксплуатационные особенности аэродромных буксировочных тягачей TREPEL CHALLENGER

  • возможность сэкономить значительное количество дорогостоящего авиационного горючего;
  • минимизация случаев поломок воздушных судов (наземное самостоятельное перемещение сопряжено с большой вероятностью попадания в сопла посторонних предметов);
  • операторы точно позиционирует авиалайнер в точке посадки и выгрузки, что облегчает применение телетрапа;
  • снижается количество аварийных ситуаций в ходе перемещения самолета или вертолета по территории аэропорта.

Специфика тягачей TREPEL CHALLENGER

Общие технические характеристики авиационных буксировщиков Trepel:

  • Силовые блоки обладают повышенной мощностью. Средний показатель большинства моделей — 200-400 л. с. Как правило, большинство тягачей оснащены дизельными двигателями (электромоторы почти не используются).
  • Крупные шины увеличенной ширины. Такая конструкция покрышек обеспечивает надёжность сцепки с дорожным полотном.
  • Небольшая высота кузова, при увеличенной длине и ширине. Подобная конфигурация корпуса повышает его устойчивость и способность подъезда под фюзеляж лайнера.
  • Возможность увеличения рабочей массы. Для этого используют крепление дополнительного балласта, что повышает довести вес тягача до 50-70 т.
  • Использование адаптированной трансмиссии и системы управления. Благодаря этому операторы не испытывают проблем при использовании режима плавного движения на скорости не более 30 км/ч. Кроме того, такая техническая оснастка упрощает развороты по малому радиусу.
  • Способность буксировать авиационные суда массой до 600 т.
  • Наличие нескольких режимов управления (подвижные передние и задние колеса, крабовый ход и пр.).
  • Широкий выбор мощности дизельных моторов на разных моделях тягачей Trepel (75-449 л. с.).

Для реализации сцепки тягача и самолета применяется буксировочное водило или подъем переднего шасси авиалайнера на рабочую площадку буксировщика. Некоторые модели для удобства управления оснащены двумя кабинами (передней и задней).

Сильные стороны аэродромных тягачей марки Trepel

Технические характеристики и эксплуатационные особенности аэродромных буксировочных тягачей TREPEL CHALLENGER

  • плавность хода без рывков, замедлений и ускорений;
  • оперативность подача к нужному авиационному судну;
  • малые габариты в комбинации с внушительным тягловым усилием;
  • отличная маневренность, возможность развернуться по малому радиусу;
  • малый расход авиационного топлива;
  • простота обслуживания, высокая надежность всех рабочих узлов;
  • способность работать в режиме экстремальных температур;
  • комфортные условия, созданные для оператора.

Для обслуживания тяжелых авиалайнеров типа Airbus A380 лучше всего подходит буксировщик Trepel Challenger 700. При собственном весе в 40 т тягач в состоянии обслуживать широкофюзеляжные самолеты массой до 600 т.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля