-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Стоит ли приобретать частный самолёт
Если очень состоятельный человек может позволить себе приобретение роскошной семейной яхты, купить уютный островок где-нибудь в тёплых экваториальных водах или обустроить роскошный особняк на Лазурном берегу, то рано или поздно у него может возникнуть идея - обзавестись собственным самолётом. Хорошая ли это идея?
Неочевидные плюсы и очевидные минусы
Частный самолёт – это не только современное воздушное судно, которое нашпиговано всевозможной навигационной техникой и гаджетами, обеспечивающими приятное времяпрепровождение во время полёта. Это ещё необходимая инфраструктура – ангар, взлётно-посадочная площадка, оборудованная всей необходимой спецтехникой для аэропорта. Это – наличие высококвалифицированного лётно-технического персонала (которому, к слову, надо постоянно куда-то летать). Это – возможность беспроблемной заправки самолёта качественным топливом. Это – постоянное взаимодействие с диспетчерскими службами.
Перечень можно продолжать и дальше, но становится ясным, что тот же собственный островок для частного самолёта подойдёт далеко не всегда, ибо потребуется определённых размеров площадка, а также наличие свободных эшелонов при взлёте-посадке.
Остаётся престижность: возможность повозить на джете своих друзей и семейство, попрактиковаться в управлении (если здоровье позволяет). Да, ещё можно сдавать самолёт в аренду. Но только можно ли его после этого считать собственным? И сохранится ли уверенность в том, что арендатор вернёт самолёт в безупречном с технической точки зрения состоянии?
Аренда самолета: выгодно и целесообразно
В современных авиакомпаниях всегда найдётся лайнер, который можно заблаговременно арендовать. Причём выбор является довольно обширным:
- По вместимости;
- По уровню комфорта, который предоставляется при перелёте;
- По уровню обслуживания;
- По модели самолёта;
- По общей стоимости услуги.
Важно, что при аренде можно заполучить не просто самолёт, но и опытный экипаж, который знает все тонкости посадки и взлёта, располагает хорошими контактными связями с диспетчерскими службами, достаточным налётом часов на машине именно данной модели. Экипаж знает, чем и как заправлять самолёт, при каких метеоусловиях можно лететь, проложит оптимальный и безопасный (причём для всех участников авиадвижения в том районе) маршрут до цели.
Всё это поможет без нервотрёпки и хлопот добраться к месту назначения. Ведь частный и арендованный самолёты летят с одной скоростью!