-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Спасательная авиатехника МЧС
Авиатехника, используемая в МЧС России, предназначена для оказания экстренной помощи населению в различных ситуациях. Она, как и аэродромная техника для ее обслуживания, преимущественно разрабатывается и изготавливается по специальному заказу.
Примеры спасательной авиатехники
Вертолет Ка-226 А
Один из ярких примеров спасательной авиатехники. Он незаменим в экстренных ситуациях, например, когда требуется срочная транспортировка пострадавших в лечебные учреждения, или необходимо провести эвакуацию людей во время техногенных катастроф, автотранспортных происшествий или авиакатастроф. Важно, что такой вертолет может использоваться в любых климатических условиях.
Еще одно направление использования подобной техники – контроль экологической ситуации, а также патрулирование автомагистралей.
Бе-200 ЧС – самолет-амфибия
Воздушное судно МЧС – отличный помощник в тушении пожаров. Его возможности уникальны: за 12 секунд он может набирать до 12 тонн воды из открытого водоема. Забор воды происходит при скорости полета от 150 до 190 км/ч. При этом сброс жидкости на источник пожара осуществляется меньше чем за секунду, при скорости полета около 250 км/ч.
Прототипом конструкторской идеи стал летательный аппарат «Альбатрос», самолет-амфибия А-40. При разработке Бе-200 ЧС были использованы сильные стороны изначальной версии, а также доработаны предыдущие недочеты. Поэтому новый лайнер можно считать улучшенной и доработанной моделью нового поколения.
Бе-200 ЧС - уникальное летно-спасательное средство, передовое достижение в мировой авиации, лидер среди аналогов. Лайнер способен взлетать и производить посадки с взлетно-посадочных полос длиной 1,8 км, а также с морских акваторий при глубине от 2,5 м и высоте волн больше метра.
Важно, что после несложных модификаций самолет-амфибия может превратиться в пассажирское или грузовое судно. Это позволяет использовать самолет для транспортировки спасательной команды к месту катастрофы, выполнять срочные задания или проводить мониторинг экологической ситуации на больших площадях.
Подобные инновационные решения позволяют эффективно производить спасательные операции МЧС, сокращая время реагирования на возникшую опасность. Такая оперативность особенно необходима при тушении пожаров и транспортировке пострадавших.
По предыдущему опыту проведения спецопераций можно сказать, что современные модели авиатехники играют важную роль при спасении людей и ликвидации катастроф.