-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Сбор и очистка сточных вод аэропортов
Особенностью стока аэропорта является присутствие в нём большого количества взвешенных частиц (противобледенительные жидкости (ПОЖ), реагенты, биологические отходы из туалетов ВС и т. п.), которые не вымываются естественным путем. Использовать очистные сооружения аэропортов следует не только для обеспечения безопасности взлетно-посадочной полосы (ВПП), но и для надлежащего санитарно-эпидемиологического состояния территории аэропорта и окружающих водоемов.
Способы сбора сточных вод аэропорта
В настоящее время для отведения сточных вод на территории аэропортов используются дренажные системы, включающие в себя различные сооружения.
Дождевой сток
Дождевой сток – это дождевые воды, которые стекают с поверхности ВПП и прилегающей территории аэропорта. В процессе выпадения осадков вода проходит через системы дренажа, в результате чего попадает в сточные воды аэропорта и отводится в очистные сооружения. Для того, чтобы исключить попадания крупного мусора в ливневые стоки, ВПП обрабатывается вакуумными подметательными и щеточно-продувочными машинами.
Талый сток
В талый сток стекает вода, которая образуется при таянии снега и льда, и поступает в очистные сооружения. Эти сточные воды содержат антигололедные реагенты, а также противообледенительные жидкости.
Производственно-дренажный сток (ПДС)
Производственно-дренажный сток (ПДС) содержит талую воду, которая образуется вследствие выпадения атмосферных осадков, а также жидкость от производственно-технологических процессов. В ПДС аэропортов содержится большая концентрация противообледенительных жидкостей и антигололедных реагентов, которые не могут быть утилизированы в обычных очистных сооружениях. Поэтому для очистки таких стоков используются клининговые машины, которые перерабатывают производственно-дренажные воды и утилизируют их в системы очистки.
Хозяйственно-бытовой сток
В хозяйственно-бытовой сток поступают отходы, образующиеся от жизнедеятельности обслуживающего персонала и посетителей, находящихся на территории аэропорта. Этот сток образуется при использовании воды в зданиях аэропорта, на сооружениях, расположенных в зоне аэропорта, и при уборке территории аэродрома и очистки воздушного судна.
Слив туалетов воздушного судна
Слив туалетов воздушного судна (ВС) – это стоки от унитазов, умывальников и других сантехнических приборов, которые присутствуют в туалетах. Слив туалетов ВС содержит большое количество опасных бактерий и микроорганизмов, которые негативно сказываются на очистных сооружениях и экологии в целом.
Очистка сточной воды аэропортов – это достаточно сложный технологический процесс, выполняемый специализированными компаниями. Он заключается в удалении из сточной жидкости взвешенных веществ, микроорганизмов и остаточных гликолей.
В процессе очистки сточных воды аэродромов применяются механические и химические методы. Механическая очистка осуществляется за счет использования фильтров, насосов и аппаратов, которые осуществляют осаждение взвешенных частиц на дно. В случае применения химических методов, очистка проводится с применением специальных составов, которые нейтрализуют либо растворяют опасные вещества.