-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Рейтинг лучших и худших аэропортов и авиакомпаний в 2018 году
По итогам рейтинга, составленного компанией AirHelp, оказывающей услуги пассажирам по взысканию компенсации за задержку или отмену рейсов, были определены лидеры и аутсайдеры среди авиакомпаний и аэропортов мира. За основу были взяты итоги деятельности за период с января по апрель 2018 года.
Рейтинг авиакомпаний
Для создания рейтинга использовалась выборка более чем из 70 международных авиакомпаний. Они оценивались по трем показателям: пунктуальности вылетов, качеству обслуживания (в том числе, уровню техники для обслуживания пассажиров) и обработке жалоб, поступивших от клиентов. К слову, для оценки качества обслуживания изучались реальные отзывы пассажиров.
В соответствии с этим были выбраны лучшие и худшие авиакомпании мира. Тройку лидеров составили:
- Qatar Airways, Катар;
- Lufthansa, Германия;
- Etihad Airways, ОАЭ.
К числу худших авиакомпаний года относятся:
- Jet Airways, Индия;
- Aerolineas Argentinas, Аргентина;
- Iberia, Испания.
Интересно, что по результатам аналогичного исследования от FlightStats, авиакомпания Iberia заняла одну из лидирующих позиций, несмотря на плохую оценку от AirHelp.
Рейтинг международных аэропортов
Для определения числа лучших и худших компания AirHelp изучала данные от 140 международных аэропортов. Критериями для оценки работы аэропортов стали пунктуальность, уровень сервиса и мнение пассажиров о работе онлайн-ресурса.
По итогам исследования лучшими аэропортами признаны:
- Международный аэропорт Хамад, Доха (Катар);
- Афинский международный аэропорт, Афины (Греция);
- Международный аэропорт Токио Ханэда, Tокио (Япония).
Худшими аэропортами по итогам рейтинга AirHelp в 2018 году стали:
- Аэропорт Эйндховен, Эйндховен (Нидерланды);
- Аэропорт Бордо Мериньяк, Бордо (Франция);
- Аэропорт Эдинбурга, Эдинбург (Великобритания).
Говоря о показателях российских авиакомпаний, можно отметить только «Аэрофлот», как единственный отечественный оператор, вошедший в международный рейтинг. Хотя занял он лишь 55 место, с оценкой «8» за уровень сервиса, и «5» - за реакцию на жалобы пассажиров.
Хотя результаты рейтинга и не совсем однозначны, с ними стоит ознакомиться, планируя международный перелет. Это позволит подготовиться к возможным задержкам или мелким неприятностям.