-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Работа багажного отделения аэропорта на примере «Пулково»
«Невидимый» труд работников багажного отделения не всегда бывает оценен пассажирами по достоинству. А между тем, от ловкости и ответственности этой службы зависит скорость погрузки чемоданов и их сохранность. В представлении некоторых пассажиров багажное отделение – это несколько хамоватых грузчиков, которые перекидывают вещи друг другу, не обращая внимания на падения сумок. Что же творится «за кулисами» багажного отделения на самом деле?
Потеря багажа – задача не из легких
Сотрудники «Пулково» уверяют, что потерять багаж во время сортировки здесь практически невозможно. В аэропорту установлены современные автоматические линии, которые исключают вероятность человеческой ошибки. Система работает под контролем компьютера. Весь процесс выстроен таким образом, что в случае пропажи вещей всегда можно отследить, на каком именно этапе обработки потерялся чемодан и где его искать.
Итак, вы поставили сумку на транспортерную ленту у стойки регистрации, получили свой билет и отправляетесь в зону ожидания. В это время чемодан на транспортере спускают в багажное отделение, которое обычно расположено в подвальных этажах и имеет размеры промышленного цеха. На входе вещи проходят сканер на определение запрещенных к провозу предметов и попадают в лабиринт из нескольких ленточных погрузчиков багажа. Общая длина транспортеров в «Пулково» составляет около 5 км, пропускная способность – 4 000 чемоданов в час.
Вещи по ленте подают под сканер, считывающий метки на бирках. В штрих-коде указано, на какой рейс отправить ту или иную сумку. Современные сканеры считывают информацию в любом положении, даже если поставить чемодан вниз головой. Затем сумки подают на ленту с платформами, откуда их скидывают в специальную воронку – склиз – собирающий багаж на конкретный рейс. Все происходит автоматически, компьютер контролирует положение каждого чемодана.
Только после сортировки вещи пассажиров попадают в руки грузчиков, которые с помощью тележек и аэродромных транспортеров перегружают сумки на борт самолета.
Как не потерять багаж?
Пассажир сам может свести к минимуму риск утраты вещей, если будет соблюдать простые правила:
- Вовремя отрывать багажные бирки с предыдущих рейсов. Сканер может считать старый штрих-код и отправить чемодан не в тот самолет.
- По возможности не обматывать сумки лентой. Она почти не защищает чемодан от повреждений, но отлично приклеивается к соседним вещам. Склеенные сумки могут быть считаны как одна или вовсе скатиться с транспортерной ленты. Сотрудники «Пулково» уверяют, что наматывать ленту исключительно для защиты от краж не рекомендуется. В багажном отделении повсюду установлены видеокамеры, поэтому найти вора не составляет труда. Кражи в этом аэропорту – исключительно редкое явление.
- Убирать торчащие ручки, ремни, другие лишние элементы. Они могут зацепиться на транспортере.
Неусыпный контроль багажной службы позволяет чувствовать себя увереннее в путешествиях.