-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Преимущества диагностики спецтехники для аэропорта
Современный аэропорт оказывает целый ряд важных услуг, для реализации которых привлекается специальное оборудование. Эта техника переживает высокие эксплуатационные нагрузки, из-за чего могут возникать ситуации с его внезапными поломками. Чтобы этого не произошло, были разработаны эффективные схемы по его техническому обслуживанию и ремонту.
Комплексный подход
Компании и организации, занимающиеся техническим обслуживанием аэродромной спецтехники, реализуют в его рамках сразу несколько процедур:
- Мойка и чистка внешних и внутренних поверхностей и узлов. Данное мероприятие призвано поддерживать не только декоративные, но также функциональные характеристики механизмов. Обслуживаемые основания получают дополнительную защиту от коррозии и въевшейся грязи.
- Диагностика. Поводом к ее проведению являются жалобы операторов на конкретные системы или блоки, демонстрирующие в своей работе сбои. Кроме того, компьютерная диагностика является важной частью плановых технических обслуживаний.
- Сезонная замена определенных технических жидкостей и расходных материалов. Конкретный перечень компонентов, которые заменяются, зависит от конкретного типа обслуживаемой техники. Но чаще всего речь идет о прокладках, уплотнителях, масле, фильтрах, подвижных элементах, шкивах, ременных передачах, покрышках.
- Локальный ремонт. Проводится после выхода из строя конкретного блока или детали. Успех процедуры зависит от мастерства исполнителей и качества используемых запчастей. Серьезные компании используют в своей работе только фирменные запасные детали.
- Тестирование основных блоков и систем. В обязательной периодической проверке нуждается электрическая, противопожарная, рулевая, климатическая, сигнализационная система. Также проверке подлежит силовой блок, манипуляторы, автоматика.
- Замена смазки на подвижных сегментах и механизмах. Смазочный материал необходимо брать максимально качественный, способный выдерживать высокие и низкие температуры. Обычно регламент содержит наименования конкретных марок смазки.
Важно понимать, что технологические карты производителя содержат рекомендованные сроки плановых ТО. В реальности они могут сдвигаться в сторону сокращения или расширения (все зависит от интенсивности эксплуатации конкретной единицы техники).
Что дает проведение диагностики
Использование диагностического оборудования в ходе ТО аэродромной спецтехники дает целый ряд преимуществ:
- возможность получить точную картину состоянии того или иного блока или системы;
- эффективное выявление скрытых поломок, которые пока незаметны визуально;
- хорошая профилактика появления серьезных поломок;
- помощь в предварительном планировании количества и типа закупаемых запчастей для аэродромной техники.
Полученная после диагностики информация обеспечивает разработку точного и эффективного плана технического обслуживания.