-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Положение бизнес-авиации в России
Кризис 2014 года сильно отразился на бизнес-авиации. Эта отрасль ориентирована на корпоративные и частные перелеты. Компании этой отрасли перевозят состоятельных бизнесменов частными самолетами. Четыре кризисных года подкосили эту область на 30%.
Последствия кризиса
Российский рынок потерпел сокращение количества брокеров примерно на треть. Авиакомпании Европы также терпят банкротства, что сказывается и на положении дел в России. Теперь чтобы путешествовать посредством небольших самолетов, рассчитанных на частное использование, заказчикам приходится ждать значительно дольше.
Кризисное время привело к:
- экономии пассажиров — теперь предложения авиакомпаний рассматриваются гораздо более пристально;
- снижению программ финансирования вертолетов, яхт, самолетов и аналогичных активов;
- снижению стоимости вторичных летательных аппаратов и наводнению ими рынка;
- существенному увеличению времени пребывания самолетов в продаже (до 400 дней).
Если до кризиса 2014 года бизнесмены практически не летали на самолетах, имеющих возраст больше пяти лет, то теперь в целях экономии они могут согласиться на полеты и в двадцати-двадцатипятилетних летательных аппаратах, если они хорошо выглядят. Чтобы сэкономить, стали отказываться от бортпроводников и питания на борту, техники для обслуживания пассажиров.
Такое стремление к экономии может привести к снижению качества технического обслуживания летательной техники, что, в свою очередь, делает полеты более опасными.
Изменение формата авиаперевозок
Теперь содержать собственный самолет бизнесменам невыгодно. Авиакомпании, специализирующиеся на перевозке состоятельных людей, терпят убытки, распродают технику и закрываются. Выходом для многих из них становится объединение и открытие компаний нового типа.
Среди предпринимателей, вынужденных за один день перемещаться между большим количеством городов и стран для проведения переговоров и встреч, набирает популярность аренда самолетов. Совершить несколько перелетов в бизнес-классе обычных пассажирских рейсов невозможно, содержать частную авиационную технику — дорого, аренда же помогает снизить расходы и получить хороший уровень сервиса и удобства.
Слияние и укрупнение авиакомпаний вкупе с помощью от властей, отвечающих за авиацию, может стать способом уравновешивания рынка и изменения ситуации к лучшему.