-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Пассажирские автолифты и амбулифты DOLL X-PRM
Чтобы ускорить и упростить посадку на борт самолета или высадку пассажиров с ограниченными возможностями или людей в тяжелом состоянии здоровья, используются специальные пассажирские амбулаторные лифты. Обычно это закрытая кабина, расположенная на грузовое шасси. Поднимается она посредством гидравлических механизмов. Одновременно в одной кабине могут находиться до четырех человек в инвалидных креслах или два человека на каталках с двумя сопровождающими.
Примером амбулаторных лифтов служат машины марки DOLL X-PRM. Рассмотрим характеристики двух моделей — L и M.
DOLL X-PRM L
Этот амбулаторный лифт может базироваться на двух вариантах шасси — MB Atego 2222 6x2 либо Volvo FE 240 6x2. Спецоборудование работает от КОМ на шасси.
Кузов имеет грузоподъемность в 5 тонн. Его пол поднят от земли на расстояние 1600 мм. Внутренние размеры кузова составляют 7765х2440х2150 мм.
Подъемный механизм имеет ножничный тип. Для погрузки или разгрузки спереди используется широкая платформа. Возможен подъем на высоту порога самолета в пределах 3-8,3 метров. Передняя платформа имеет грузоподъемность в 600 кг. Она оснащена выдвижной секцией длиной 1000 мм, грузоподъемность которой составляет 300 кг. Габариты передней платформы — 3,2х1,9 м. Она может смещаться влево на 600 мм.
Для погрузки/разгрузки сзади используется гидроробот Palfinger MBB грузоподъемностью в одну тонну. Его размеры составляют 1825х2520 мм.
Также амбулифт этой модели оснащен климатической установкой Convecta Split, Webasto AirTop.
Перечисленными характеристиками лифт обладает по умолчанию. Возможно изменение параметров при индивидуальном заказе оборудования заказчиком.
DOLL X-PRM M
Амбулаторный лифт этой модели более компактен. Он может иметь шасси MB Atego 1218 конфигурации 4x2, либо Volvo FL L12 с конфигурацией 4x2. Привод спецоборудования работает от КОМ шасси, как и у предыдущей модели. Здесь также реализован ножничный механизм подъема.
Лифт достает до порога самолета, расположенного на высоте от 2,75 до 6 метров. Для наполовину резаной кабины диапазон обслуживаемой высоты составляет 1,4-6 метров.
Пол кузова расположен на высоте от земли в 1350 мм. Кузов имеет грузоподъемность в 1,5 тонны. Внутренние размеры его составляют 6865х2440х2150 мм.
Погрузка и разгрузка спереди осуществляются широкой или узкой платформой в зависимости от выбора заказчика. Грузоподъемность этой передней платформы составляет 600 кг для широкой и 400 кг для узкой. Размеры широкой платформы — 2200х1200 мм, узкой — 2200х700 мм.
Передняя платформа оснащена секцией, которая выдвигается на 600 мм. Грузоподъемность этой выдвижной части составляет 200 кг.
Лифт также оснащен гидророботом Palfinger MBB для погрузки/разгрузки сзади. Грузоподъемность робота такая же: 1000 кг. Его габариты — 1825х2520 мм.
Климатическая установка здесь тоже такая же — Convecta Split, Webasto AirTop.
Производитель предусматривает возможность изменения характеристик под индивидуальные требования заказчика.
Особенности и преимущества
Амбулаторные лифты этой серии отличаются:
- предусмотренной возможностью людям в колясках заезжать внутрь самостоятельно и после поднятия лифта проезжать в самолет;
- повышенной безопасностью машины за счет ее жесткой установки специальными стабилизаторами;
- наличием противоскользящих материалов на полу кабины;
- оснащением сигнализацией, индикаторами, защитных систем для пассажиров, их сопровождения и обслуживающего персонала.
Эти особенности позволяют стыковать лифт с самолетом быстро и плавно, что исключает риск задержек рейсов.