-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Основные правила обслуживания пассажиров в аэропортах
Аэропорты обязаны осуществлять обслуживание пассажиров на борту воздушных суден, это одно из главных требований к воздушным перевозчикам. Обслуживание проводится подготовленными специалистами, в число которых входят как бортпроводники, сопровождающие пассажиров в полете, так и лица, способные оказать первую медицинскую помощь. Комплекс обслуживающих мероприятий состоит не только из персонала, оказывающих необходимую помощь, но и из технических средств, призванных повысить комфорт пассажиров во время перелета.
Как проводится обслуживание при посадке пассажиров на воздушные судна
Как только воздушное судно приземлилось, когда все пассажиры вышли, начинается процесс обслуживания самолета. Проводится обработка санузлов, приведение в порядок салона и посадочных мест, подготовка судна к новому вылету.
Во время посадки пассажиров привлекаются бортпроводники. Их обязанности:
- встречать пассажиров возле трапа и у дверей;
- помогать подниматься по прицепному пассажирскому трапу, особенно пожилым людям, инвалидам и детям, испытывающим затруднения;
- указывать пассажирские места;
- помогать с удобством располагать багаж и верхнюю одежду;
- объяснять, как использовать багажные полки;
- следить за соответствием количества пассажиров их числу, указанному в сопроводительной ведомости;
- сообщать командиру воздушного судна о готовности к вылету.
На полки запрещено размещать предметы, способные привести к неудобству пассажиров, создать угрозу для самочувствия и здоровья или вызвать поломку оборудования.
Обслуживание во время полета и при посадке
Во время перелета должны работать устройства, обеспечивающие достаточный уровень комфорта — кондиционеры и подогреватели воздуха. Включение определенной техники зависит от времени суток, температуры и других особенностей полета. Зачастую на высоте включаются обогреватели в связи с морозом за бортом.
Бортпроводники в полете обслуживают пассажиров в индивидуальном порядке и проводят общее информирование. Если нужно — оказывается медпомощь, предоставляется питание, проводятся другие услуги.
При посадке персонал должен:
- рассказать, как безопасно выйти из самолета;
- быть возле дверей в специальных местах;
- следить за надежностью крепления трапов;
- помогать пассажирам выходить из салона, если это требуется.