Каталог продукции

Организация буксировки грузовых телег по территории аэропорта

Через систему современного аэропорта ежедневно проходят огромные потоки багажа и различных грузов. Чтобы максимально быстро их обрабатывать, задействуются специальные механизмы и приспособления. Универсальным средством считается грузовая телега, которая подходит для перевозки практически любых товаров.

Виды телег

Грузовые телеги для аэродромов можно разделить на две большие группы:

  • Багажные. Конструкции предназначены для перевозки багажа, комплектуемого по методике «в навал». Багажные телеги рассчитаны на не более, чем 40 мест багажа. Они могут комплектоваться тентами или иметь стационарное покрытие для защиты багажа от атмосферных осадков. Механизмы оснащены индивидуальной тормозной системой, которая приводится в действие при поднятии дышла. Для фиксации к тягачу может использоваться дышло или страховочный трос.
  • Контейнерные. Эти телеги с роликовой системой для перевозки контейнеров и небольших паллет имеют квадратную форму. В оснащение оборудования входят особые фиксаторы, обеспечивающие безопасное крепление упаковочных средств. Они могут находиться в рабочем и транспортном положении. Рабочая позиция активируется в момент сталкивания контейнера на погрузчик. В ходе перевозки контейнер находится в транспортном положении (расположен параллельно направлению движения вереницы тележек).

Багажный тягач

Самым оптимальным и экономически выгодным способом перемещения грузовых тележек является составление из них сцепок. Готовая вереница приводиться в движение при помощи багажного тягача.

С его помощью можно осуществлять следующие операции:

  • перевозка грузов от воздушного судна к аэродромному терминалу;
  • доставки партий багажа, транспортеров и прочих механизмов на нужный участок территории;
  • транспортировка пустых средств пакетирования и упаковки.

Классификация тягачей для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования:

  • Дизельные. Традиционные наземные буксиры, отличающиеся неприхотливостью в работе и хорошими тяговыми показателями. Среди недостатков дизельных моделей выделяют сложность пуска мотора при минусовой температуре и наличие обильных выбросов копоти. Для оптимизации работы двигателя в состав солярки добавляют немного керосина. Дизельные тягачи не рекомендуется использовать внутри терминалов.
  • Гибридные. Эти модели комплектуются сразу двумя двигателями — электрическим и дизельным. Внутри помещения передвижение осуществляется на электродвигателе. При выезде на улицу активируют дизель. К минусам гибридных устройств относят их дороговизну и склонность к частым поломкам.
  • Электрические. Мотор в ходе работы не выделяет никаких вредных выхлопов, поэтому электрические тягачи разрешается использовать в любой точке аэропорта. Зарядка аккумуляторов осуществляется достаточно быстро. К слабым сторонам моделей с электродвигателем относят их дороговизну и ограниченную грузоподъемность. Они в состоянии перемещать вереницы, состоящие максимум из 4-х груженых телег.

Оборудование MULAG COMET

В оснащение популярных тягачей от компании MULAG входят электрические моторы мощностью 20-22 кН или дизельные двигатели 25-60 кН. Модели обеспечивают эффективную обработку багажа, разнообразных грузов, перевалку тяжелых упаковок. Кроме верениц грузовых телег, они способны буксировать воздушные суда массой до 150 т. В связке с прицепами массой до 34 тонн тягачи COMET способны развивать скорость до 30 км/ч. Все модели выполнены на независимом шасси, обеспечивающем оптимальное соотношение между весом прицепа и скоростью движения.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля