-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Обзор аэродромной техники в ключевых аэропортах Москвы
Московские аэропорты имеют высокую пропускную способность и обслуживают огромное количество рейсов. Каждый из них использует разнообразную аэродромную технику, которая помогает обеспечить безопасность и эффективную эксплуатацию аэродромов. Рассмотрим более детально, чем отличается техническое оснащение трех крупнейших аэропортов столицы: Шереметьево, Внуково и Домодедово.
Шереметьево
Шереметьево — крупнейший аэропорт России по пассажиропотоку, в 2023 году он обслужил более 50 миллионов пассажиров. Это международный узловой аэропорт, обслуживающий более 200 рейсов в день. Аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы (ВПП) и пропускную способность более 60 тысяч рейсов в год.
Для обслуживания такой нагрузки Шереметьево использует более 100 единиц аэродромной техники, включая аэробусы для тушения крупных авиапожаров, что важно для обеспечения безопасности при обслуживании широкофюзеляжных международных рейсов.
Шереметьево лидирует по количеству техники. Это напрямую связано с его высоким пассажиропотоком и статусом главного международного хаба.
Внуково
Внуково — это один из старейших и крупнейших аэропортов Москвы, обслуживающий около 20 миллионов пассажиров ежегодно. Внуково состоит из двух взлетно-посадочных полос и имеет пропускную способность более 30 тысяч рейсов в год. Хотя этот аэропорт меньше по сравнению с Шереметьево, он активно развивает инфраструктуру и технику для обслуживания пассажиров.
Внуково использует около 70 единиц аэродромной техники, среди которых есть высококлассная снегоуборочная техника и специализированные машины для обслуживания средней категории самолетов.
Во Внуково отсутствует специализированная пожарная техника с аэробусами, однако для экстренных ситуаций в аэропорту имеются аварийно-спасательные машины с универсальными средствами для тушения небольших пожаров.
Домодедово
Домодедово — третий по величине аэропорт Москвы, который обслуживает более 30 миллионов пассажиров в год. С двумя взлетно-посадочными полосами и пропускной способностью около 40 тысяч рейсов в год, аэропорт активно использует современную аэродромную технику для поддержания высоких стандартов безопасности и эффективности.
Домодедово имеет около 90 единиц аэродромной техники, включая мощные буксировщики для работы с крупными и средними самолетами, и многофункциональные машины для уборки полос и обслуживания аэродромов. В Домодедово также активно внедряется экологически чистая техника, что помогает сократить уровень выбросов и соответствует международным стандартам.
Каждый из этих аэропортов имеет свой уникальный подход к использованию аэродромной техники, что зависит от их конкретных задач, пассажиропотока и уровня технологической оснащенности. Регулярный ремонт аэродромной техники играет важную роль в поддержании бесперебойной работы московских аэропортов, с учетом высокой интенсивности рейсов.