-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Объяснение полетных правил и особенностей. Часть 1
Для безопасного полета действуют определенные правила и ограничения. Объясняются они не всегда, но за каждым из них стоит причина, и нередко главные из них:
- безопасность;
- безопасность;
- еще раз безопасность;
- и немного экономичность и целесообразность.
Запрет использования электроники
Во время взлета и посадки использовать электронные аппараты, особенно телефоны, запрещено, их нужно выключать. Причина в электромагнитном излучении, излучаемого гаджетом, которое создает помехи тонкой технике самолета, что может стать причиной потери связи с диспетчером и катастрофы.
Почему нужно открывать шторки и поднимать кресла
Бортпроводники просят открыть шторки и поднять кресла в целях обеспечения безопасности, особенно при пожаре крыла. Закрытые шторки создают темноту, в результате при открытии аварийного выхода со стороны возгорания пассажиры слепнут от яркого света огня, не видя световых дорожек на полу.
Запрет на курение в самолете
В старых самолетах можно увидеть следы пепельниц, однако курить в самолетах давно запрещено. Дело в экономичности. В самолетах работают системы фильтрации воздуха. Дым и смолы быстро забивают фильтры и оборудование, через которое циркулирует воздух для охлаждения. Забитые устройства быстрее ломаются.
Можно ли посадить самолет пассажиру
Без специальных знаний сделать это невозможно. Не помогут ни компьютерные игры, ни большой багаж просмотренных фильмов, ни настроенный автопилот. Система автопилота все равно требует контроля и управления для посадки самолета, и если оба пилота выведены из строя — пассажиры обречены, поскольку надо знать, как связаться с диспетчером и как управлять самолетом, а об этом не всегда осведомлены даже бортпроводники.
Лимиты груза и доплата за перевес
Если превышен предельный вес, поднимаемый самолетом, воздушное судно не взлетит или не будет управляться в воздухе. Однако при этом за перевес багажа можно доплатить без боязни крушения из-за лишнего свитера в чемодане. Российские и международные перевозчики по-разному рассчитывают нагрузку, способную оказать пассажирами и их багажом, однако они всегда оставляют запас и учитывают сезонность. Так, зимой берется больший средний вес пассажира, чем летом, поскольку считается теплая одежда. Если после регистрации всех пассажиров остается свободное место, в самолет с помощью погрузчиков багажа загружается дополнительным коммерческим грузом — почтой, посылками и т.д.