-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Новый терминал аэропорта «Симферополь» готов к открытию
Тепловой контур Симферопольского аэропорта был наконец закрыт. В этом торжественном событии принимали участие главные деятели Республики Крым: С. Аксенов и В. Константинов. Также был и министр транспорта М. Соколов.
Отделочные работы и обустройство инженерных сетей уже находится на этапе завершения. Также на завершающем этапе находятся работы по укладке тротуарной плитки, облагораживании привокзальной площади, модернизации освещения и обустройству парковки.
Строительство зданий служебно-технического назначения также заканчиваются. Без этих зданий работа службы аэропорта будет невозможной. В число этих сооружений входят технологические здания, склады, здания для ремонта техники, заправки, стоянки самолетных тягачей и прочее.
Пропускная способность
Новый терминал аэропорта в Симферополе способен пропускать 3650 пассажиров за час (это 6,5 млн. за год). Здесь 55 регистрационных стоек, 8 выходов и столько же телетрапов. Здесь много лифтов и эскалаторов (28 лифтов и 16 эскалаторов). Здесь с легкостью смогут перемещаться люди с инвалидными колясками, с детьми, а также другие пассажиры, которым самостоятельно перемещаться затруднительно.
Затраты при строительстве
Всего здесь было возведено 5700 т. металлоконструкций, создано больше сотни уникальных по своей геометрии 35 метровых колонн. Именно благодаря этим изогнутым колоннам и сформирован непревзойденный силуэт «крымской волны».
Кровля здания занимает площадь свыше 30 тысяч квадратных метров, также завершились работы по созданию перекрытий и бетонированию всех конструкций. При строительстве было использовано более 70 тысяч кубических метров бетона.
Особенности багажной системы аэропорта
Багажная система прошла все необходимые пуско-наладочные процессы и полностью готова к эксплуатации. По своим пропускным способностям она является достаточной для того, чтобы и в дальнейшем служить аэропорту даже с учетом будущего расширения аэровокзала. Сейчас пропускная способность багажной системы составляет почти 5 тысяч единиц за час.
Летом, когда за сутки в аэропорт прилетает несколько сотен самолетов, наличие современной высокотехнологичной багажной системы и достаточного количества аэродромных транспортеров является необходимостью. Сейчас багажная система дает возможность загружать до 25 рейсов, поэтому может обеспечить эффективную работу при любой загрузке.