-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Новый ростовский аэропорт "Платов"
7 декабря 2017 года в аэропорту "Платов" началось обслуживание внутренних рейсов, а также рейсов международного значения. Здесь уже работают кафе, магазины, парковки, комнаты повышенного комфорта, а также упаковка багажа и камеры хранения.
Старый аэропорт полностью прекратил свое существование, и на его месте создан абсолютно новый проект, который стал началом для перспективного развития хаба на юге. Новая современная инфраструктура, повышенный комфорт и красота интерьера – все, как обещали разработчики.
На основании Постановления Правительства старый аэропорт прекратит полностью свою деятельность с 01.03.2018. И тогда застройщики будут решать вопрос о будущем предназначении данной территории.
Что говорят о новом аэропорте
Генеральный директор Е.Чудновский утверждает, что старый аэропорт не будет резервным, ведь аэродром Платов просто не нуждается в нем. Благодаря самой современной аэродромной технике и большой пропускной способности аэродром Платов спокойно может функционировать без какого-либо резерва даже с учетом будущего потока пассажиров при проведении ЧМ по футболу.
По словам Е.Чудновского, повышенные тарифы в новом аэропорту полностью оправданы. Гендиректор говорит, что, так как аэропорт был создан на основании больших инвестиций, то естественно, что его тарифы выше средних в отрасли. Для справки: в строительство аэропорта было вложено приблизительно 50 миллиардов рублей. Увеличенные тарифы, по словам Е.Чудновского, будут компенсированы за счет других преимуществ новой современной инфраструктуры. То есть за качество и комфорт всегда нужно платить.
На вопрос о том, будут ли тарифы в дальнейшем снижены, директор заявил, что нет, так как аэропорт имеет серьезные кредитные нагрузки, также инвестиции должны окупаться, зарплаты работникам платиться вовремя, а также не стоит забывать про проценты по кредиту.
Цели развития
Главными приоритетами руководства аэропорта является увеличение потока пассажиров, получение доходов из аренды коммерческих помещений, а также дальнейшее развитие деятельности.
Строительство аэропорта началось в 2014 году, а в 2018 году он должен быть полностью готов для того, чтобы принять болельщиков со всего мира. Аэропорт "Платов" создан для того, чтобы в будущем заменить действующий аэропорт в Ростове-на-Дону, ведь тот будет закрыт и превращен в городскую застройку.