-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Назначение систем массового оповещения в аэропорту
Учитывая большой человеческий поток, ежедневно проходящий через современные аэропорты, к объектам этого типа предъявляются повышенные требования безопасности. Для того, чтобы своевременно доводить тревожную информацию к пассажирам и работникам терминала, используются современные системы массового оповещения.
Назначение
Основные функции, выполняемые системами массового оповещения:
- оперативное предупреждение людей в случае возникновения аварийной ситуации;
- помощь в организации эвакуации пассажиров и персонала из опасных зон и участков;
- подача тревожной информации службам, оснащенными пожарными машинами;
- эффективное отпугивание птиц в районе взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек.
Для быстрого оповещения ответственных лиц о возникшей ситуации система использует голосовые или текстовые сообщения. На основе полученной информации активируются соответствующие алгоритмы ликвидации чрезвычайного происшествия.
Комплектация системы
- Центр управления. В его комплектацию входит диспетчерский пульт и специальные компьютерные модули, обеспечивающие почти полную автоматизацию работы системы. Все узлы и блоки центра оснащены надежной защитой и резервным копированием.
- Сигнальные сирены. Для покрытия больших аэродромных площадей используются звуковые сигналы, в том числе передача голосовых сообщений и инструкций. Каждая из сирен способна работать индивидуально или в составе группы. Управление может осуществляться по локальным или общим каналам.
- Коммуникации. Они проложены от центра управления ко всем основным и вспомогательным узлам системы. Современные схемы предусматривают возможность присоединять в общий комплекс модули раннего предупреждения объекта.
- Блок, отвечающий за оперативное уведомление лиц, ответственных за принятие последующих решений по эвакуации людей и организации ликвидационных операций.
Сильные стороны системы
- способность эффективно и независимо покрывать всю площадь аэропорта;
- возможность коммутации с встроенной трансляционной системой объекта;
- прямое использование качественных микрофонов или цифровых носителей;
- качественное воспроизведение заранее заготовленных оповестительных аудиодорожек;
- удобная функция бесшумного тестирования работоспособности звуковых сирен, что позволяет избегать паники внутри аэропорта и прилегающих территорий;
- возможность автоматического самотестирования системы без непосредственного присутствия ответственных лиц, с предоставлением точных данных о выявленных сбоях;
- использование точного программирования оптимальных алгоритмов, в зависимости от характеристик чрезвычайной ситуации;
- эффективное взаимодействие со сторонними системами и устройствами;
Современные аэродромные системы массового оповещения оснащаются надежным резервным питанием на случай обесточивания объекта или отдельных его участков посредством генераторов, аккумуляторов и солнечных батарей.