Каталог продукции

Назначение и обслуживание аэродромного светосигнального оборудования

Взлет и посадка воздушного судна требует полной концентрации для пилотов и диспетчерских служб аэропорта. Особенно это касается темного времени суток, когда визуальная видимость максимально снижена. Чтобы упростить функционирование взлетной полосы, ее оснащают специальным светосигнальным оборудованием.

Комплектация и виды аэронавигационные огни

В состав светосигнального аэродромного оборудования входит система специальных светильников, установленных по определенной схеме. Существует несколько вариантов групп сигнальных огней, которые различаются по типу решаемых задач (приближение, световые горизонты, импульсы приближения, маркировка порога полосы, знаки приземления, обозначение контуров площадки, боковые и осевые рулежные фонари, заграждение, особые знаки и пр.). Для комплектации аэронавигационных огней применяются фары повышенной интенсивности.

Чтобы увеличить ясность центрального сектора огней приближения, применяют однонаправленные огни импульсного типа. Благодаря периодическим последовательным импульсам и выраженной интенсивности световой подачи в несколько раз облегчается стоящая перед пилотом задача по реализации посадочных мероприятий в условиях ограниченной видимости.

Уровень яркости света импульсного огня корректируется с учетом климатических условий. Системы этого типа расположены в начальном секторе огней приближения на расстоянии 30 м друг от друга. Также существуют схемы полного монтажа в 900-метровой зоне приближения.

Обслуживание

Компания «ЕвроТэк» реализует по цене производителя специальные машины по очищению аэродромных огней торговой марки SCHMIDT. Оборудование этого типа способно выполнять свои задачи в условиях сурового климата. Его можно быстро адаптировать к разным транспортным платформам, благодаря чему удается корректировать параметры и скорости очистки фонарей от снега, наледи и мусора.

Конструкционные особенности очистителей аэродромных огней:

  • На ножах отвала установлены качественные упругие насадки из технической резины, обеспечивающие защиту взлетно-посадочной полосы от повреждений.
  • Чтобы не поцарапать стекла фонарей, на щетках применяют эластичную щетину.
  • Для питания гидропривода оборудования используется гидравлическая система машины посредством вала отбора мощности.
  • Управление рабочими режимами и функциями осуществляется из кабины оператора.
  • Критерием регулировки уровня прижимания щеток является тип огней.

Благодаря отвалу и вращающимся щеткам происходит устранение снега и льда с поверхности огней, с последующим сваливанием в стороны от полосы. Далее в работу вступает фрезерно-роторная установка, проводящая сбор появившихся сугробов. На больших объектах практикуется организация технического парка и наземных складов для оперативного пополнения ЗИП.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля