-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Кейтеринговые автолифты: виды аэродромной спецтехники
Кейтеринг — поставка продуктов питания для пассажиров и обслуживающего персонала. В аэропортах для автоматизации процесса пополнения запасов питания на воздушном судне используется специальная техника — кейтеринговые автолифты. Они оптимизируют погрузку и разгрузку грузов, сокращают время на наземное обслуживание самолета, снижают нагрузку на персонал. Автолифт работает на шоссе автомобилей КамАЗ, Isuzu, МАЗ и других известных брендов. Выделяют несколько разновидностей такой спецтехники: с цельной кабиной, полукабиной и региональные.
Автолифт с цельной кабиной
Автолифты с цельной кабиной используются для обслуживания самолетов, имеющих высоту порога люка в пределах 2.4-6.0 метров. Это современная надежная конструкция, которая устанавливается на автошасси практически любого автомобиля. Автолифт с цельной кабиной — это, по сути, подъемный механизм типа «ножницы», оснащенный кузовом.
Подъемники с цельной кабиной имеют следующие характеристики:
- общая грузоподъемность — до 3000 кг;
- грузоподъемность передней площадки — до 450 кг;
- грузоподъемность задней площадки — до 650 кг.
Цельная кабина может быть достаточно длинной — до 600-750 см в длину. Этот тип спецтехники считается универсальным, но используется преимущественно в крупных аэропортах из-за внушительных габаритов.
Автолифт с полукабиной
Автолифт с полукабиной способен обслуживать воздушные суда с высотой от 1350 до 6000 метров. Главное отличие этой спецтехники — в усеченной, а не цельной кабине. Благодаря этому автолифт подходит для перевозки и погрузки контейнеров с бортпитанием в самолеты, имеющие низкорасположенный пассажирский люк.
Характеристики грузоподъемности у автолифта с усеченной кабиной такие же, как и у автолифтов с цельными кабинами. Эта спецтехника также совместима с шасси автомобилей разных марок, включая МАЗ, КамАЗ, Mersedes. Большая вариативность высоты загрузки и разгрузки делает автолифты с усеченными кабинами еще более универсальными: они могут использоваться в аэропортах любых размеров.
Автолифт региональный
Региональные автолифты используются преимущественно в небольших аэропортах. Они способны обслуживать воздушные суда высотой от 1250 до 4700 мм. Грузоподъемность таких автолифтов ниже, чем у моделей с усеченными и цельными кабинами: она составляет не более 2000 кг.
Длина кузова спецтехники такого типа меньше — до 500 см. Грузоподъемность задней и передней площадки — такие же, как и для других автолифтов.