-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как выбрать герметик для аэродромного покрытия
Технология получения жестких аэродромных покрытий предполагает герметизацию всех швов и примыканий, что позволяет уберечь материал от растрескивания. На рынке строительных материалов дорожные герметики представлены несколькими разновидностями. На твердых поверхностях обычно используются составы холодного и горячего типа.
Требования
Герметик должен сохранять свою целостность под воздействием усилий на деформацию. В первую очередь такая потребность возникает при минусовых температурах: в таких условиях наблюдается уменьшение размеров плит, что приводит к расширению демпферных швов и трещин. Важно, чтобы под воздействием сильных морозов мастичный материал не становился хрупким и рассыпчатым. В противном случае вертикальные и горизонтальные смещения кромок будут провоцировать адгезионное и когезионное нарушение герметичности швов.
Подбирая подходящий вариант герметика для аэродрома, необходимо учитывать климатические особенности данного региона и тип материала изготовления покрытий. Также важно, чтобы ремонт аэродромной техники проводился в сроки: неисправные механизмы оказывают разрушающие воздействия на взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки.
Холодные герметики
В состав герметика холодного применения входят синтетические каучуки. Комплектация материала двухкомпонентная, и включает в себя пасту и отвердитель. Некоторые производители также добавляют праймер, призванный увеличить адгезионные показатели основания. Нанесения холодного герметика осуществляется при помощи пневматического шприца и специальной лейки.
Сильные стороны материала:
- выраженная морозостойкость;
- внушительный эксплуатационный ресурс;
- отсутствие процесса крошения при старении (материал просто отделяется от кромок);
- хорошая химическая инертность к агрессивным веществам;
- стойкость к термогазовым выбросам реактивных двигателей самолета.
Чтобы холодный герметик смог максимально проявить свои преимущества, перед его укладкой необходимо хорошо подготовить кромки цементобетонных плит. Важно, чтобы они были сухими, чистыми и цельными.
Горячие герметики
При изготовлении герметизирующих материалов горячего нанесения используют нефтяные битумы, измельченную резину и различные добавки (смягчители, пластификаторы, наполнители). Перед укладкой мастики поверхность основания обрабатывают специальным праймером: он создает условия для качественного соединения кромок шва и герметика.
Перед использованием мастику нагревают в котлах с двойными стенками (внутри конструкции находится теплоноситель). Для подачи разогретой мастика используется сливной шланг с насадкой. Необходимое давление в системе создает нагнетающий насос. После завершения процедуры все трубки и емкости оборудования продувается воздухом. При соблюдении всех условий нанесения готовая герметизирующая вставка демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели.