-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как строят и обслуживают взлётно-посадочную полосу
Строительство и обслуживание взлетно-посадочной полосы (ВПП) — это сложный процесс, требующий точного планирования, инженерных расчетов и строгого соблюдения норм и стандартов безопасности. Вот основные этапы строительства и обслуживания ВПП:
- Строительство ВПП. Определение местоположения и параметров ВПП в соответствии с требованиями авиационных организаций. Разработка проекта, учитывающего геологические, климатические и другие особенности местности.
- Подготовка строительной площадки. Очистка территории от растительности и почвенных слоев. Выравнивание поверхности и укрепление грунта.
- Укладка асфальтобетонного покрытия. Подготовка основания. Укладка асфальтобетонного слоя с учетом необходимой толщины и качества.
- Обустройство инфраструктуры. Установка систем дренажа, освещения, навигации и других необходимых коммуникаций.
- Испытания и приемка. Проведение испытаний на прочность, ровность и другие характеристики ВПП. Приемка со стороны авиационных властей.
Регулярное техническое обслуживание включает в себя плановую замену изношенных участков покрытия, ремонт дренажной системы и других коммуникаций. В случае необходимости производится капитальный ремонт или модернизация ВПП. В этом случае вполне возможно внедрение новых технологий для повышения безопасности и эффективности использования.
Кто ответственный
Ответственность за строительство и обслуживание аэродромной техники лежит на нескольких сторонах:
- Заказчик. Обычно это аэропорт или авиационная компания, которая заказывает строительство и обеспечивает финансирование проекта.
- Проектировщики и инженеры. Они отвечают за разработку проекта ВПП с учетом всех технических требований и стандартов безопасности.
- Генеральный подрядчик. Компания, которая реализует проект строительства ВПП, координирует работы и обеспечивает качество выполнения.
- Регулирующие органы. Авиационные власти и организации, которые контролируют соответствие строительства и обслуживания ВПП авиационным стандартам и нормативам безопасности.
- Эксплуатационная служба. Ответственна за ежедневное обслуживание ВПП, контроль за состоянием покрытия, системами безопасности и другими аспектами эксплуатации.
Каждая из этих сторон несет определенную долю ответственности за различные аспекты строительства и обслуживания ВПП, чтобы обеспечить безопасность и надежность авиационных операций.