-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как создаются комфортные условия при перелете
В салоне воздушного судна каждый пассажир получает полный комплекс услуг, соответствующий классу рейса, длительности полета и типу самолета. Обслуживание проводит специально обученный персонал, в обязанности которого входит оказание безопасности и необходимой помощи. Главными обязанностями персонала являются:
- информирование;
- оказание медицинской помощи – например, вызов пассажирского автолифта при необходимости;
- предоставление питания;
- соблюдение этикета.
К этикету относится постоянное пребывание бортпроводников рядом с пассажирами, пока они находятся в салоне, вежливость и приветливость.
Обязанности проводников перед взлетом
Бортпроводники начинают работу с приветствия пассажиров. Этим оказывается не только вежливость, но и ненавязчиво поднимается настроение пассажиров, что во многом задает тон всего перелета. При входе в салон людям оказывается необходимая помощь.
Далее проводники помогают удобно расположить багаж и одежду, указывают места и оказывают необходимую помощь. Обязательно проверяется, все ли заняли свои места, и все ли пассажиры вошли в самолет. В обязанность проводников входит распределение питания. Только после этого командир самолета может взлетать.
До взлета также раздаются журналы или газеты, оказывается необходимая медпомощь. Иногда бортпроводники индивидуально беседуют с пассажирами, предотвращая конфликты и ссоры. Обязательно проводится ознакомление с оборудованием, предназначенным для экстренных ситуаций. Проводник должен убедиться, что перед взлетом все пассажиры закрепили ремни безопасности, иначе взлетать нельзя.
Обслуживание пассажиров во время полета и при посадке
Все действия бортпроводников регламентированы специальными правилами, которые предписывают обеспечивать порядок. Через некоторое время после взлета проводники оказывают индивидуальный уход за пассажирами. Пассажиры могут получить медпомощь, нужную информацию, питание.
Пассажирам также могут предлагаться спиртные напитки. В этом случае проводники обязаны следить за сохранением комфортной атмосферы в самолете, избегая ссор, конфликтов и других неприятностей. Пассажирам запрещено входить в кабину командира.
При снижении бортпроводники приводят в порядок салон и свое рабочее место, заполняют специальную документацию, проверяют сохранность всех приборов.
Перед посадкой пассажиров просят закрепить ремни. Проводники докладывают командиру о готовности к посадке и садятся на служебные места, соблюдая требования безопасности.
После посадки пассажирам оказывается индивидуальная помощь при выходе из самолета.