-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как работают распределители реагентов SCHMIDT RSP 1S / 2S / 3S
Оборудование линейки RSP предназначено для устранения наледи с поверхности взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и других твердых покрытий аэропорта. Установка действует за счет нанесения особых антиобледенительных составов, разрыхляющих и растворяющих замерзшую влагу.
Особенности оборудования
Благодаря модульному составу конструкции обеспечивается возможность нескольких схем сборки. Конкретный вариант компоновки зависит от индивидуальных потребностей данного объекта. По запросу заказчика в состав опрыскивателя RSP вводится один, два или три распылительных диска.
Оборудование состоит из следующих отделов:
- полиэтиленовая цистерна большой вместительности для жидких реагентов;
- функциональный привод;
- пара боковых распылителей, оснащенных разбрызгивающими насадками;
- один распылительный модуль в задней части системы.
Для распылительных дисков характерна стабильность и простота обслуживания. В обвязке системы практически нет изнашиваемых элементов. Распылители находятся в подвешенном состоянии: при желании, их можно гидравлически отбросить в заднюю область. Чтобы защитить оборудование от коррозии, его покрывают специальным антикоррозийным материалом. Внутри полостей закачан воздух. Распылительные блоки могут питаться от гидравлических систем автомобиля или отдельного дизельного мотора. В случае выхода из строя одного из узлов необходимо заказать ремонт аэродромной техники у обслуживающей компании.
Принцип действия
Машины RSP используют для эффективной чистки обледенелых поверхностей. Принцип их работы построен на распылении специальных антигололедных реагентов на скорости до 40 км/ч. Различные варианты исполнения обеспечивают ширину распыления 8-24 м. В модели RSP 3S разбрызгиватели сохраняют стабильное положение даже в случае аварийного торможения на скорости 40 км/ч. Расход рабочего вещества составляет примерно 50 г/м²: такие экономичные показатели достигаются за счет высокой точности и оптимальной плотности нанесения.
При помощи особых распылительных дисков удается получать крупные капли действующего вещества. Их устанавливают на высоте 50 см от поверхности дорожки, что снижает количество холостого розбрызга из-за турбулентности. Подача противообледенительных растворов на распылительные форсунки осуществляется за счет интенсивной работы насоса. Вещество поступает из рабочего бака.
Распылители оснащены особой системой впрыска, гарантирующей стабильность и точность нанесения реагентов на поверхность взлетной полосы или рулежной дорожки. Для управления процессом используется удобная электронная панель, установленная в кабине оператора. Контроль за интенсивностью разбрызгивания жидких материалов осуществляется по заранее заданной программе. При необходимо, рабочие параметры можно корректировать в ходе перемещения аэродромной техники.