-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как работает туалет в самолёте
При долгих перелётах воспользоваться туалетом придётся каждому пассажиру. Малыши обойдутся памперсами, предлагаемая информация для остальных окажется весьма полезной.
Как устроен авиатуалет
Там предусмотрены наиболее комфортные условия для отправления естественных надобностей. В частности, емкости для питьевой воды заправляются ещё во время стоянки в аэропорту, причем вода обязательно снабжается санитарным талоном соответствия, свидетельствующим о том, что она полностью пригодна для питья (недоверчивые могут попросить этот талон у стюардессы, и он будет предоставлен). Количество воды определяется типом самолеты: например, в аэробус А320 закачают 200 л воды, в Вoeing737 – не более 140 л, а в А380 – аж 1700 л.
Вода в баке никогда не застаивается. Бывает, что полностью её не используют, в этом случае она переливается в другую ёмкость и сдаётся по приземлении самолёта в конечном аэропорту назначения.
Заправленная вода далее распределяется во все точки раздачи, в том числе, и для туалета. На самолётах старых моделей смывные ёмкости туалетов заправлялись технической водой, которая по использовании просто выталкивалась за борт. Теперь этого не делают: на всех авиалайнерах устроены специальные контейнеры для сбора отходов, которые утилизируются специальными службами аэропорта приземления.
Как пользоваться туалетом во время полёта
Для того, чтобы не допустить разгерметизации салона, все биоотходы просто высасываются из сливной раковины по мере её заполнения. По мере слива воды раскрываются специальные резервуары с поглотителями запахов, которые поддерживают нормальное состояние воздуха в туалете. Твёрдые отходы специальными компрессорами гоняются по трубопроводам, чтобы исключить их залипание. После посадки авиалайнера аэродромные ассенизационные машины соберут их в отдельную ёмкость и вывезут по назначению.
Что же остаётся сделать пассажиру:
- Тщательно проследить, чтобы в унитаз не провалилась какая-нибудь крупная вещь (тюбик губной помады, перочинный нож или косметичка): это может привести к серьёзным последствиям. Лучше выложить такие предметы на туалетный столик или на пол;
- Не бросать в сливной конус использованные гигиенические салфетки или памперсы (последние сильно набухают от влаги, что также может закупорить трубопровод);
- Не сорить в туалете, и не наливать воду на пол, доставляя дополнительные хлопоты стюардессам.
Правила простые, но их применение поможет сделать авиапутешествие приятным.