-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как работает спецтехника для распределения жидких противогололедных реагентов
В холодное время года комплекс работу по наземному обслуживанию аэропорта обязательно включает в себя своевременную очистку дорожного покрытия от последствий снегопадов и заморозков. Для этого используют жидкие и твердые противогололедные реагенты. Распределение реагентов из-за большой площади покрытия осуществляется не вручную, а при помощи специальной техники для содержания аэродрома.
Основные функции
Главная задача, которая стоит перед спецтехникой для распределения жидких реагентов — очищать дорожное покрытие от наледи и снега. Такие машины регулярно выезжают на летную полосы и наносят необходимое количество специальных жидких средств. В результате ледяная корка тает из-за происходящих химических реакций.
Чаще всего в качестве противогололедного реагента используется хлористый кальций с различными модификаторами. Он практически мгновенно плавит ледяную корку, разрушают структуру льда изнутри и снижают риск повторного замерзания. После такой обработки можно убрать остатки льда механическим способом.
Как работает распределитель реагентов
Внутри распределителя реагентов располагается цилиндрическая или кубическая емкость, которую заполняют реагентом. После нажатия кнопки в кабине водителя устройство начинает распределять реагент по дорожному полотну. Специальная конструкция позволяет делать это дозированно, равномерно расходуя противогололедные средства на каждом участке дороги.
Использование спецтехники для распределения жидких реагентов в аэропортах несет очевидные преимущества:
- Сокращается время, которое необходимо на очищение летной полосы. Если наносить реагенты вручную, на это уйдет несколько часов, что аэропорт себе позволить не может.
- Противогололедный реагент распределяется на каждом участке дорожного покрытия равномерно. Спецтехника оснащается особым механизмом, который отмеряет необходимое количество жидкости на каждый 100 м полотна. Он обеспечивает распределение реагента тонким и ровным слоем, что положительно сказывается на его эффективности.
Еще одно важное преимущество — простота эксплуатации. Использование спецтехники для распределения жидких противогололедных реагентов не требует применения физической силы или специальных навыков. Даже персонал, не имеющий опыта обращения с аналогичной техникой, быстро разберется в принципе ее работы.