-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как правильно эксплуатировать аэродромные пожарные машины
Главным отличием аэродромных пожарных автомобилей от остальной спецтехники для обслуживания аэропортов является не только их специфическая оснащенность, но также эксплуатация в экстремальных условиях. Чтобы поддерживать спасательные машины в должном техническом состоянии, их необходимо своевременно ремонтировать и обслуживать.
Особенности эксплуатации
Аэродромные пожарные машины эксплуатируются в двух основных режимах: ожидающем и активном (ликвидация очагов возгорания, реагирования на различные аварийные ситуации).
Классический алгоритм активного режима работы пожарного автомобиля:
- оперативное прибытие на место аварии после получения тревожного вызова;
- оценивание ситуации, развёртывание спецсредств и оборудования;
- устранение всех очагов горения и проведение других специальных операций;
- организация эвакуации пассажиров, членов экипажа или персонала аэропорта;
- свёртывание по завершению тушения пожара и спасательных работ.
Сигналы к выезду пожарного авто всегда поступают внезапно: как следствие, для оперативного прибытия на место аварии или пожара холодный мотор авто приходится эксплуатировать в режиме экстремальных нагрузок. Подобный стиль эксплуатации способствует ускоренному износу всех узлов силового блока, что негативно сказывается на их долговечности. В ходе проведения ликвидационных мероприятий по тушению пламени мотор функционирует в стационарном нагрузочном режиме, передавая должную инерцию пожарному насосу.
Требования к исправности пожарной машины
Вся спецтехника, входящая в оснащение пожарно-спасательных команд аэродрома, должна находиться в исправном состоянии. Только в таком условии могут быть обеспечены эффективные действия по ликвидации возгораний на воздушных судах или объектах аэропорта.
Основные требования к аэродромному пожарному автомобилю:
- чистота, исправность, правильность настроек, достаточный уровень топлива и смазки;
- способность мотора свободно запускаться при помощи стартера, стабильная работа в различных режимах вращения коленчатого вала;
- мягкий ход педальной и рычажной системы управления и рулевого колеса;
- отсутствие в работе сцепления пробуксовок и искажений;
- одновременное и мягкое срабатывание всех тормозных дисков, обеспечение нормативного тормозного пути;
- исправность сигнальных звуковых сирен, стоп-сигналом, поворотников, фар дальнего и ближнего света, прожекторов, стеклоочистителей, электронного управляющего модуля;
- надежность всех крепежных элементов, абсолютная герметичность подающих шлангов и рукавов, целостность цистерны под тушащее вещество.
Компания «ЕвроТэк» занимается реализацией и доставкой аэродромных пожарных машин по цене производителя. Также вы можете заказать у нас профессиональный ремонт и техническое обслуживание любой аэродромной спецтехники с предоставлением гарантии качества. Связаться с нами удобно по телефону горячей линии или через сайт.