-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как появилась и развивалась авиапромышленность в России
Потенциал авиапромышленности России очень велик. Эта отрасль влияет на развитие сопутствующих сфер: электроники, радиотехники, металлургии и других индустриальных направлений, поднимающих экономическое, научное и оборонное состояние.
В авиационную промышленность входит не только выпуск самолетов, но и:
- научно-исследовательские работы;
- изготовление и испытание образцов;
- введение летательных аппаратов и комплектующих в серийное производство;
- проектирование и серийное создание бортового оборудования и систем, включая навигационные приспособления, обеспечивающих полеты.
Выпуск высококлассной авиационной техники свидетельствует о значительном потенциале страны, включая ресурсный и кадровый.
Краткая история развития авиапромышленности России
В России авиационная техника выпускалась еще в дореволюционный период. Полномасштабная авиационная промышленность зародилась в двадцатых годах двадцатого века, когда все пятнадцать авиазавода прошли национализацию. Сначала эти организации были относительно небольшими, в совокупности численность персонала составляла десять тысяч работников. В тот период в стране существовал лишь один аэрогидродинамический институт, других авиационных организаций не было.
Авиационная промышленность достигла пика развития в период 1939-1945 годов. В последующие годы развитие также оставалось стабильным, что привело к тому, что эта промышленность стала наиболее концентрированной в СССР и впоследствии в Российской Федерации. Качество российской авиатехники гражданского и военного типа остается одним из лучших в мире.
Авиастроение сейчас
По сей день авиастроение лидирует среди остальных отраслей оборонного производства. Используется продукция как в военном, так и гражданском направлении.
Нынешняя отечественная авиапромышленность состоит из научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и производственной части, включающей:
- двадцать заводов серийного выпуска;
- четырех предприятий, строящих и испытывающих опытные образцы;
- ремонтные и моторостроительные заводы;
- производственных комплексов, производящих комплектующие, аэродромную технику и запчасти.
Наиболее крупными заводами считаются «ИАЗ» в Иркутске и «Сокол» в Нижнем Новгороде. Авиационная техника России используется более чем в тридцати странах мира.