-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как организуются авиаперелеты
Главная задача всех авиаперевозчиков — грамотная организация все этапы перелета. Процесс отличается сложностью и кропотливостью, состоящий из нескольких этапов. Первый и основной — полное обеспечение чартерных и коммерческих авиарейсов.
Кто может обеспечивать авиарейсы?
Организацию рейсов могут проводить служба организационного наземного обеспечения полетов либо центр управления полетами (ЦУП). Авиаперевозчик также вправе передать решение задач обеспечения перелетов коммерческим организациям, которые имеют требуемые сертификаты и допуски от надзорных подразделений Российской Федерации и других стран.
Что требуется для таких услуг?
Авиакомпания подает заявку, в которой присутствуют данные:
- официальное название компании;
- дата и номер рейса;
- тип самолета и его бортовой номер;
- график рейсов;
- весь перечень услуг.
После утверждения заявки компания заводит «дело рейса» — кейс со всеми документами, включая заявку, копии разрешений, подтверждения от организаций и аэропортов, предоставляющих аэропортную технику, документация об обеспечении топливом.
Как организуется авиарейс
После утверждения маршрута диспетчер службы ООП тщательно анализирует по картам и навигационным приложениям возможность получения разрешения использования воздушного пространства. Основываясь на данных сборника АИП, диспетчер формирует и отправляет запросы о разрешении использования воздушного пространства и посадки, указывая все сведения об авиакомпании, рейсе и самолете.
Чтобы разрешающие организации могли дать ответ на запрос, им может потребоваться весь набор документов авиакомпании, оформленные в строгом соответствии законодательству. В их список входят:
- лицензия (сертификат эксплуатанта) — главное разрешение на полеты;
- сертификат по шуму на местности;
- страховые полисы;
- сертификаты, подтверждающие присутствие в самолете систем RVSM и TCAS.
Если документация соответствует нормам и требованиям, разрешающие организации дают допуски на использование воздушного пространства и посадку. Разрешение выдается либо в номерном виде (комбинация латинских букв и чисел), либо не номерное — в виде телеграммы по каналам связи SITA и AFTN.
Все копии допусков и телеграмм сохраняются в деле рейса. Документы дают основание авиакомпании получить брифинг со сведениями о разрешениях и контактах технических и заправочных служб. Работа диспетчера при этом не прекращается.