-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как идет строительство аэропорта «Домодедово»
Размер инвестиций в создание нового сегмента терминала в «Домодедово» составит 50 миллиардов рублей. В результате было добавлено 239 тысяч квадратных метров площади, а по завершению всех строительных работ размер территории увеличится еще в два раза. Также завершается строительство нового паркинга в 9 этажей на 1500 автомобилей. Терминал будет оснащен самой современной аэропортной техникой.
По окончанию чемпионата новый терминал будет работать для международных рейсов, а тот, что работает сейчас – для внутренних. По подсчетам пропускная способность всего «Домодедово» составит свыше 45 млн. человек за год (в сравнении с 2016 годом, когда было обслужено чуть больше 28 млн. пассажиров). Семиэтажный сегмент терминала будет иметь два подземных этажа. Также здесь разработана пешеходная галерея.
На создание нового паркинга и увеличение терминала было потрачено около 35 миллиардов рублей.
Особенности интерьера
В интерьере использовались естественные оттенки, что способствует созданию комфортной обстановки для пассажиров. Также здесь много открытых территорий, освещаемых солнечными лучами. В своде атриума можно увидеть купол из стекла.
Коммерческие площади
В аэропорту можно будет найти не только бизнес залы и кафе, но также и магазины дьюти-фри. Достойным украшением интерьера станут 3 панорамных лифта.
Всего для коммерческих целей в новом сегменте терминала предусмотрели 18 тысяч квадратных метров площади. А во всем аэропорту – 44 000 кв. м.
Взлетно-посадочная полоса
Аэропорт также получит вторую взлетно-посадочную полосу, а та полоса, которая действует на данный момент, останется в роли рулежной дорожки.
На строительство полосы было выделено 14 миллиардов рублей.
Помимо этого, здесь же устанавливают новое светосигнальное и радиотехническое оборудование, закупают спецтехнику – деайсеры, машины для мойки ВС и т.д. Всего при строительстве использовалось более 3 сотен единиц спецтехники и свыше 1000 высококвалифицированных работников. По окончанию строительства площадь взлетно-посадочной полосы составит 228 тысяч кв. м.
Интересно: при строительстве полосы для взлета и посадки самолетов использовался специальный бетон, который может с легкостью выдержать чрезвычайно высокие нагрузки. То есть он в 10 раз прочнее бетонного покрытия, которое можно увидеть на скоростной автостраде. Этот бетон устойчив к вибрациям, истиранию, ударам и перепадам температуры. Для создания взлетной полосы потребовалось привлечь к работе 4 передвижных завода!