Каталог продукции

Как часто убираются в салоне самолёта

Пассажиры находятся в салоне самолёта по несколько часов, сидя в креслах и пользуясь выдвижными столиками. После них на местах остаётся разнообразный мусор, скомканные салфетки, остатки пищи, пятна. Во всей этой грязи обитают вредные бактерии и микробы. Авиаперевозчики стремятся добиться большей прибыли, загружая имеющиеся суда и их экипажи по максимуму. В результате время, выделяемое на уборку, сокращается.

Стандарты чистоты

Большинство авиакомпаний следят за своим имиджем и не запускают ситуацию с мусором до такой степени, чтобы от них стали отворачиваться клиенты. Однако, в зависимости от страны происхождения и ценового сегмента подход к уборке отличается. Так, некоторые авиалайнеры убирают за 10 минут, а другие – более 2 часов. Высокими требованиями к чистоте отличается, например, Singapore Airlines.

Уборка поверхностная и генеральная

Когда бригада специалистов по клинингу сильно ограничена по времени, ей приходится выставлять приоритеты. Достаточно хорошо убираются бизнес и первый класс, а в экономе могут только подмести проходы, убрать крупный мусор и протереть антибактериальной салфеткой столики на спинках кресел.

Генеральная чистка устраивается значительно реже, самолёты Lufthansa проходят эту процедуру каждые 500 часов налёта, а воздушные судна компании Singapore Airlines основательно вычищаются раз в месяц. Генеральный тип уборки подразумевает как большую тщательность, когда мусор и пыль удаляются во всём салоне вне зависимости от класса, так и значительные затраты труда и времени. В обязательном порядке чистится и дезинфицируется санузел. Специальный автомобиль забирает отходы из бака. Снаружи при помощи спец средств чистится корпус ВС. По итогу на один авиалайнер клининговая бригада из 5–8 человек может получить два — три часа.

Специалисты по клинингу самолётов не простые уборщики, а квалифицированные сотрудники аэропорта, в их распоряжении находятся машины для мойки вс, машины для обслуживания туалетных отсеков и ассенизаторы. Бригада чистильщиков всегда заранее тип самолёта и запас времени на работу. Часто они носят GPS-маячки, что позволяет клиентам отслеживать их передвижения по салону, предотвращая все ненужные телодвижения операторов во время уборки. Все действия бригады отработаны до мелочей для каждого возможного типа самолёта, который им придётся чистить.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля