-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как изменение климата влияет на авиацию
Глобальное изменение климата оказывает существенное влияние на авиаперевозчиков по всему миру. Конструкция новых самолётов изменяется с учётом ужесточения требований по выбросам углекислого газа. Экологи совместно с крупными компаниями стремятся сократить вред, который отрасль наносит окружающей среде.
Природные факторы, вредящие авиаперевозкам
Парниковый эффект и сопутствующие ему процессы негативно сказываются на работе множества аэропортов и эксплуатации самолётов. Самые мощные по силе влияния на сегодняшний день:
- Подъём уровня моря и усиление приливных волн. Воздушные гавани, находящиеся в низине, недалеко от побережий теперь подвергаются постоянной угрозе затопления. Правительства государств, которым они принадлежат, вынуждены выделять значительные средства из бюджета на строительство водозащитных сооружений возле них. Наиболее актуальна эта проблема для районов с сезонными ветрами и тропическим климатом. Строительство новых аэропортом требует более тщательной экспертизы на предмет возможного затопления.
- Опускание уровня облаков, изменение влажности воздуха. Глобальное потепление оказало серьёзное влияние на атмосферу планеты. Во многих регионах замечено снижение нижней границы зоны облаков. Аэропорты в горах имеют от этого больше всего неудобств, главным образом из-за снижения видимости.
- Обледенение самолётов. Ещё недавно считалось, что условия необходимые для обледенения корпуса самолёта возникают на высоте не ниже 3000 м над уровнем моря. По после исследований, проведённых в Новосибирске и Томске, эксперты из РАН пришли к выводу, что нижняя граница обледенения сместилась до отметки в 500 м. вследствие понижения облаков. Для предотвращения образования льда на фюзеляже судна и его оперении, на поверхность самолётов при помощи деайсеров наносятся химические реагенты. Параллельно идёт разработка программного комплекса для прогнозирования обледенения, исходя из данных по изменению погоды в регионе.
Изменение господствующих воздушных потоков. С повышением средней температуры на планете основные воздушные течения стали менять свои маршруты. Эти ветра сказываются на крейсерской скорости авиалайнеров, проходящих через них, что, в свою очередь, вероятно, повлечёт пересмотр оптимальных маршрутов для самолётов.