Каталог продукции

Итоги деятельности аэропорта Шереметьево за 2017 год

Международный аэропорт Шереметьево осветил результаты своей деятельности за 2017 год. За этот период число обслуженных клиентов возросло на 18% по сравнению с 2016 годом, что составило более 40 млн человек. При этом количество ВПО (взлетно-посадочных операций) увеличилось на 13% и составило почти 309 тыс. Такие показатели подтверждают первенство аэропорта в Московском авиационном узле. На долю Шереметьево отводится почти половина всех перевозок авиаузла Москвы.

Успехи аэропорта Шереметьево в 2017 году

Несмотря на существенно увеличившийся пассажиропоток, уровень пассажирского сервиса сохраняется на высшем уровне. Шереметьево заслуженно входит в тройку наиболее пунктуальных аэропортов в мире по результатам рейтинга исследовательской компании OAG. Если рассматривать данные по Европе, то Шереметьево занимает первое место по пунктуальности. Почти 97% вылетов было произведено по расписанию.

Динамика показателей за 2017 год:

  • пассажиропоток на международных линиях: прирост – 17% или 22 млн пассажиров;
  • внутренние линии – рост численности клиентов за год составил 19%, что в суммарном выражении означает 18 млн пассажиров;
  • трансферные перелеты – пассажиропоток возрос на 14%, а в сумме – 15 млн человек.

При этом трансферный пассажиропоток составляет 37% от общего числа перелетов. При подсчете общей численности клиентов учитывались и дети от 0 до 2 лет.

Основополагающие факторы роста

Положительная динамика по всем ключевым направлениям достигнута благодаря росту объемов и развитию маршрутной сети компании «Аэрофлот», увеличению числа перелетов в китайском направлении, а также подключению новых авиаперевозчиков.

За прошедший год с аэропортом Шереметьево начали сотрудничество 8 международных авиакомпаний. Шереметьево опережает другие российские аэропорты по всем показателям: размеры аэровокзального комплекса, объемы аэропортной техники, объемы грузовых и пассажирских перевозок, количество ВПО.

По итогам рейтинга ASQ в 2016 году, Шереметьево является лидером Европы по качеству обслуживания среди аэропортов с пассажиропотоком от 25 до 40 млн человек в год.

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля