-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Герметизация швов аэродромных покрытий: назначение, особенности проведения
Для изготовления большинства взлетно-посадочных полос и других аэродромных покрытий используется специальный бетон, укладываемый по особой технологии. Типичной причиной появления трещин и расслоений на готовом покрытии являются скачки температуры и влажности воздуха. Вследствие этого в бетонной толще появляются статичные напряжения, приводящие к постепенному разрушению материала. Чтобы этого избежать, на бетонных конструкциях организуют деформационные швы, компенсирующие линейное удлинение плит.
Виды швов
Для защиты бетонных покрытий используются следующие виды деформационных швов:
- расширения;
- сжатия;
- сопряжения;
- технологические;
- коробления.
При выборе геометрической формы, глубины, длины, ширины и материала изготовления деформационного шва за ориентир берут предельные показатели горизонтальных и вертикальных смещений шовных стенок, высоту бетонного слоя, уровень механических и весовых нагрузок, климатические условия в регионе расположения аэропорта.
Строительные работы
Для достижения должной герметичности деформационных швов цементобетонных конструкций проводятся следующие мероприятия:
- Фрезеровка основания. Эта технологическая операция дает возможность избавиться от различных дефектов поверхности — шелушения, мелких выбоин, расслоений, выступов.
- Порезка материала с целью разделки трещин, удаления или оконтуривания дефектных точек. Эта процедура может проводиться также в ходе ремонта взлетно-посадочной полосы с целью замены отдельных сегментов покрытия, а также для устранения сколов и выступов. Если для организации аэродромных покрытий был использован асфальт, порезка дает возможность избавиться от усадки, пучения, образования волн и выкрошивания верхнего слоя, следов масла и других технических жидкостей.
- Укладка внутрь шва специального герметика, обеспечивающего защиту от проникновения влаги внутрь глубинных пластов покрытия.
Грамотное проведение комплексных мероприятий по организации и ремонту деформационных швов гарантирует эффективную и долговечную службу всего цементобетонного покрытия, без угрозы уменьшения его несущих и эстетических характеристик. С целью повышения сопротивляемости верхнего слоя бетона по отношению к эксплуатационным и климатическим нагрузкам рекомендуется периодически обрабатывать поверхность специальными укрепляющими пропитками. После проникновения внутрь структуры материала они способствуют появлению нерастворимых соединений в порах и капиллярах.
Плюсы технологии
Уровень качества взлетно-посадочной полосы и других территорий аэропорта напрямую влияет на частоту проведения обслуживающих мероприятий. Компания «ЕвроТэк» занимается поставками и обслуживанием аэродромной техники от проверенных производителей. Оформить заказ удобно по телефону горячей линии или через онлайн форму на сайте.