-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Фрезерно-роторные снегоочистители: принцип работы и критерии выбора
Зимой снег и наледь — проблемы, с которыми сталкиваются не только аэропорты. Из-за заносов страдает вся городская инфраструктура. Гололед и снег мешают нормальному движению транспорта на дорогах. Для того, чтобы очистить покрытие и обеспечить безопасное движение, используются различные машины, в том числе и фрезерно-роторные снегоочистители. Они особенно эффективны там, где нужно убрать смерзшийся снег, который превращается в очень плотную массу.
Принцип работы
Фрезерно-роторные снегоочистители обладают всеми преимуществами спецтехники такого типа. С одной стороны, они работают так же эффективно, как фрезерно-плунжерные снегоочистители, а с другой — лишены присущих таким моделям недостатков. В качестве примера такого устройства можно привести фрезерно-роторную снегоуборочную машину SCHMIDT SUPRA 4002. Это мощная техника, подобные машины убирают крупные аэропорты вроде Пулково, Толмачево и т.д.
Фреза в этих машинах берет на себя роль метательного инструмента. Только в данном случае вместо воронкообразного плуга установлен ротор — это вращающаяся навеска, которая облегчает уборку и отбрасывания снега. Крутящий момент от двигателя передается на валы, затем на ротор и через редуктор — на фрезу. Такая конструкция позволяет обеспечить высокую производительность при сравнительно небольших размерах самой техники и среднем уровне расходов на ее обслуживание.
Особенности фрезерно-роторных снегоуборочных машин
По своему предназначению фрезерно-роторные машины не отличаются от шнекороторных. Но они лучше справляются с уборкой уплотненной массы снега и в дальнейшем могут ее отбрасывать далеко в сторону — до 50 м. Также эту массу можно сразу убирать в грузовик. Для погрузки устанавливают специальный поворотный желоб.
Фрезерно-роторные снегоуборочные машины отличаются:
- высокой производительностью;
- хорошей маневренностью;
- возможностью работы в сложных условиях, в том числе при высокой влажности и плотной снежной массе;
- большой скоростью передвижения — до 40 км/ч в час, что позволяет быстро очищать от снега даже большие площади;
- удобством управления.
Фрезерно-роторная техника может убирать даже очень высокие, до 3 м, снежные заносы. Нужно только выбрать машину соответствующей мощности.
Критерии выбора
Такую технику выбирают в зависимости от тех задач, которые она будет выполнять. Это касается и техники для уборки аэродрома. Одно дело — крупный государственный международный аэропорт и совсем другое — небольшой частный, учебный или спортивный аэродром. Для них нужны машины разной мощности. Также важны условия, в которых будет работать подобная техника — например, количество осадков, которые в среднем выпадают за зиму в этом регионе. Понятно, что в Новосибирске их будет больше, чем в Севастополе. Это позволит определить, какой должна быть производительность техники.
Основные критерии:
- размеры машины — если территория небольшая, то лучше выбирать компактную модель;
- мощность — она влияет и на производительность;
- скорость работы — она определяется мощностью двигателя.
Если для шнекового оборудования, которое используют коммунальщики, важна деликатность очистки, чтобы не повредить плитку или брусчатку, то для фрезерных моделей, предназначенных для аэропортов, это не имеет значения. При выборе оборудования в любом случае лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать ошибок.