-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Электрогенераторы для наземного питания авиатранспорта
Пока самолет находится на земле, нет смысла растрачивать его энергию, ведь она понадобится при полете. Поэтому каждый аэропорт оснащен передвижными электрогенераторами повышенной мощности, установленными на грузовые автомобили или прицепы. Работают такие агрегаты на дизельном топливе и могут вырабатывать ток до 400 Гц.
Для чего нужны мобильные генераторы
Полет лайнера обеспечивается благодаря энергии основных генераторов, размещенных на борту. На экстренный случай, при отказе основных источников питания, предусмотрена аварийная установка переменного тока, которая расположена в хвосте самолета. Но один из недостатков аварийной электроустановки – большое потребление топлива.
В отдельных моделях авиатранспорта предусмотрены турбины, способные вырабатывать ток при помощи вдуваемого воздушного потока. Но они работают только в небе, на земле для обслуживания судна все равно потребуются передвижные электрогенераторы.
Преимущества наземных электрогенераторов
- низкий уровень шума и вибрации;
- эффективность в выработке тока;
- устойчивость к перегрузкам;
- безопасность;
- легкость управления;
- мобильность.
Подобные агрегаты помогают завести двигатель и запустить системы во время нахождения на земле. Кроме того, электрогенератор используется для проведения испытаний конструируемого авиатранспорта в стенах завода. Еще одна область использования электрооборудования – обеспечение работы учебных стендов и авиационных тренажеров.
Какие виды аэродромных генераторов бывают
Сегодня выпускается два вида преобразователей тока. Они отличаются между собой источниками тока. В одном случае источником выступает трехфазная сеть, в другом – двигатель внутреннего сгорания.
Другой отличительный признак преобразователей – мобильность и способ передвижения. Так выделяют стационарные и передвижные устройства, укомплектованные колесами или погруженные на кузов грузовика.
Современная техника для обслуживания воздушных судов оснащается дополнительными функциями для повышения качества работы. Например: генераторы в противоударном или водонепроницаемом корпусе сохраняют высокую работоспособность в любых погодных условиях.
Некоторые агрегаты оснащаются специальным крепежом, что позволяет вмонтировать устройство непосредственно в судно.