-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Два самых необычных аэропорта в мире
Количество воздушных перевозок ежегодно растет, число пассажиров увеличивается, что требует расширения существующих аэропортов и строительства новых. Однако аэропорты требуют огромной территории, что является проблемой для маленьких стран. Наиболее удивительным решением может стать создание круглых аэропортов. Среди уже реализованных проектов выделяется аэродром Японии, построенный на искусственном острове.
Аэропорт-кольцо
Дизайнер и архитектор из Голландии Хенк Хеселинк разработал проект закольцованного аэропорта. Взлетно-посадочную полосу в нем предполагается расположить вокруг здания аэродрома, от него же к ней будут отходить дороги для технического обслуживания воздушного транспорта и всех аэропортных систем. Автор проекта убежден, что даже если подобное сооружение не будет построено, то оно всё равно поспособствует развитию воздушных перевозок, вдохновив других инженеров.
Главные преимущества кругового расположения взлетно-посадочной полосы вокруг здания аэропорта:
- значительное уменьшение требуемой под аэропорт площади;
- одновременное увеличение протяженности взлетно-посадочной полосы (в три раза и более);
- оптимизация маршрутов спецтехники для аэродрома;
- улучшение экологической ситуации.
Длиннейший японский аэропорт на острове
В Японии на вес золота каждый метр земли, поэтому, чтобы построить большой аэропорт для огромного потока пассажиров, был построен искусственный остров. Это решение до сих пор считается технологическим чудом, которое существует уже двадцать лет.
Чтобы создать остров, на дно моря насыпали песок, землю и щебень. В эту смесь строители затопили металлическую раму со сторонами 1,25х4 километров. Для стабилизации насыпи на нее уложили 48 тысяч конструкций из бетона в форме тетраэдров. Весь процесс занял три года. Так был построен аэропорт Кансай.
Сейчас постоянно ведутся инженерные работы, направленные на укрепление острова, однако возрастание нагрузки, вызванной увеличением пассажирского трафика, приводит к погружению острова в воду. Ежегодно он тонет на половину метра.
Чтобы соединить остров-аэропорт с остальной частью страны, построили мост из двух уровней — с автомобильной и железной дорогой. Его длина — 3,75 километров. Аэропорт Кансай ежегодно принимает около 25 миллионов пассажиров, и это вместе с уникальной конструкцией делает его одним из самых удивительных аэропортов мира.