-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Деревянные аэропорты России
Несмотря на развитие транспортной системы в целом и авиации в частности, в России до сих пор существуют деревянные аэропорты. В основном они расположены на Крайнем Севере — там, куда зачастую можно добраться только по воздуху. В советское время здесь планировалось активно развивать авиацию, но после распада Союза проекты оказались свернуты, что, впрочем, не стало поводом демонтировать построенные аэропорты.
Енисейск в Красноярском крае
Находится в пяти километрах от центра города. Сюда могут садиться самолеты и вертолеты. Является перевалочным пунктом для труднодоступных населенных мест. В 2016 году аэропорт обслужил более шести тысяч человек.
Аэропорт Соловки
Возведен на Соловецких островах Белого моря при Соловецком монастыре. Построен во время Великой Отечественной войны, тогда применялся в военных целях, сейчас через него проходит около девяти тысяч человек в год. Летать можно на вертолетах и самолетах, прилеты осуществляются из Москвы, Петрозаводска и Архангельска.
Якутский аэропорт Нюрба
Через него осуществляется авиационная связь Якутска и Иркутска. Обслуживает самолеты и вертолеты третьего и четвертого классов. Ежегодно через него проходит около двадцати тысяч человек.
Аэропорт Красноселькуп
Находится в Ямало-Немецком автономном округе. Является связью между Салехардой и Тюменью. Осенью и весной в эти места нельзя попасть иным путем, кроме воздушного. На вертолете отсюда можно улететь в:
- Новый Уренгой;
- Тарко-Сале;
- село Толька.
Сейчас аэропорт реконструируется и оснащается новой техникой для аэродромов, чтобы иметь возможность принимать современные самолеты.
Туруханск в Красноярском крае
Весной и осенью только через этот аэропорт можно попасть в другие населенные пункты. Вертолеты отсюда летают в Красноярск, Тюмень и Игарку.
Хатанга в Красноярском крае
Этот аэропорт имеет статус федерального значения. Работает каждый день весь год. Является запасным аэропортом для рейсов в Норильск, здесь садятся самолеты для дозаправки. Услугами аэропорта пользуется полярная авиация.
Другие деревянные аэропорты
В число маленьких аэропортов из дерева также входят:
- Пертоминск в Архангельской области;
- Белозерск в Вологодской области;
- Оссора в Камчатском крае;
- аэропорт Туруханска в Красноярском крае;
- аэропорт в селе Чара в Забайкальском крае.
Эти аэропорты до сих пор являются подчас единственным способом добраться до более крупного города.