-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Деайсеры Домодедово
Домодедово – это крупнейший аэропорт по объему пассажирских перевозок не только в России, но и во всей Восточной Европе. Он единственный в нашей стране на регулярной основе принимает лайнеры Airbus380, является базовым для Oneworld и Star Alliance. Заслужить такой высокий статус в числе прочих факторов помогла современная спецтехника для аэропортов от ведущих производителей. В настоящее время в машинном парке Домодедово находится 28 деайсеров. Среди них 19 единиц – это техника Elephant Beta от голландского производителя Vestergaard. На машинах лежит основная нагрузка по противообледенительной обработке воздушных судов разных авиакомпаний мира.
В чем особенность деайсеров Elephant Beta
Техника разработана и собрана в соответствии с мировыми стандартами наземного обслуживания воздушных судов. Деайсеры Vestergaard оснащены дополнительными системами:
- Управление одним оператором. В кабине деайсера установлено рулевое колесо и удобное кресло. Возможность управления одним сотрудником значительно повысила эффективность использования персонала. Новая конструкция позволила деайсерам выполнять маневры, которые раньше были невозможными, в том числе обрабатывать большие самолеты с включенными двигателями.
- Передача данных о заказе противообледенительной защиты (ПОЗ), о выполненных операциях по беспроводной связи. Система DTS упрощает взаимодействие между сотрудниками обслуживающей организации, позволяет оператору проводить обработку, не выходя из кабины, а также повышает эффективность использования техники.
- Циркуляция противообледенительной жидкости для нагрева до рабочей температуры перед подачей к форсунке. Система значительно сокращает расход ПОЖ за счет уменьшения проливов. Самые первые литры жидкости сразу попадают на поверхность фюзеляжа горячими, что повышает скорость и эффективность обработки.
Как работают деайсеры в Домодедово?
Основная технология противообледенительной обработки – покрытие воздушного судна на точках запуска двигателей. Площадки для ПОЗ построены с обеих сторон взлетно-посадочной полосы. Защита самолета с работающими двигателями имеет следующие преимущества:
- Сокращается расход противообледенительной жидкости.
- Появляется возможность использовать систему сбора и переработки отходов реагентов для снижения негативного влияния на окружающую среду.
Для самолетов малого и среднего типов одновременно выпускают 2-3 деайсера, для Airbus A380 – до 6 единиц, причем хвостовое оперение больших воздушных судов обрабатывает техника Elephant Beta с высотой форсунки до 23 м.