Каталог продукции

Авиакомпания «Победа» - лидер по обслуживаемости региональных перевозок в стране

При подведении итогов работ по продолжительности процессов обслуживания в столичном аэропорту «Внуково» первенство досталось низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая входит в группу компаний «Аэрофлот». Для «Победы» это стало очередным шагом вверх, поскольку два года назад она в аналогичном рейтинге заняла третье место.

Компоненты успеха

Согласно существующему положению, время обслуживания авиалайнеров в аэропорту складывается из следующих составляющих:

  • Времени разворота воздушного судна при его остановке после приземления;
  • Суммарного времени, необходимого для технического обслуживания лайнера;
  • Организации пассажиропотока от самолёта к транспортным средствам, которые предоставляет аэропорт;
  • Посадки пассажиров, находящихся в помещении терминала, в автобусы.

Андрей Калмыков, генеральный директор лоукостера, говорит, что оперативность и качество – это те обязательные составляющие, которые помогают выживать любой низкобюджетной авиакомпании, оперирующей на российском рынке авиаперевозок. С увеличением налёта снижается себестоимость одного лётного часа, а, следовательно – и цена авиабилетов. Летать быстрее невозможно по техническим причинам, значит, необходимо сокращать простои в аэропортах.

В сотрудничестве с наземными службами

Отмеченные 9 апреля успехи «Победы» были бы невозможными, если бы авиакомпания не наладила плотное и взаимовыгодное сотрудничество с руководством и техническими службами аэропорта «Внуково». В частности, сокращение времени доставки пассажиров и терминала к авиалайнеру стало возможным тогда, когда заработала параллельная схема обслуживания пассажиров. При этой схеме одновременно производится посадка нескольких пассажирских цепочек, что требует согласованной подачи транспорта к выходам терминала. Соответственно, персонал авиалайнера использует для посадки все предусмотренные прицепные пассажирские трапы, что также снижает время простоя самолёта.

Знать возможности техники (а «Победа» летает на самолётах Boeing737-800) также весьма важно. Например, большинство подготовительных работ и получение исходной информации от диспетчерских служб аэропорта экипаж выполняет еще в процессе посадки и размещения пассажиров в салоне. Директор аэропорта «Внуково» по производству Михаил Грейдин отмечает, что вверенные ему подразделения всегда вовремя реагируют на запросы экипажей «Победы», понимая, что выдержать сложный, 30-минутный график подготовки является общей задачей. 

Отправить заявку
Сервисное обслуживание
* — обязательные для заполнения поля