-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Авиакомпания «Победа» - лидер по обслуживаемости региональных перевозок в стране
При подведении итогов работ по продолжительности процессов обслуживания в столичном аэропорту «Внуково» первенство досталось низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая входит в группу компаний «Аэрофлот». Для «Победы» это стало очередным шагом вверх, поскольку два года назад она в аналогичном рейтинге заняла третье место.
Компоненты успеха
Согласно существующему положению, время обслуживания авиалайнеров в аэропорту складывается из следующих составляющих:
- Времени разворота воздушного судна при его остановке после приземления;
- Суммарного времени, необходимого для технического обслуживания лайнера;
- Организации пассажиропотока от самолёта к транспортным средствам, которые предоставляет аэропорт;
- Посадки пассажиров, находящихся в помещении терминала, в автобусы.
Андрей Калмыков, генеральный директор лоукостера, говорит, что оперативность и качество – это те обязательные составляющие, которые помогают выживать любой низкобюджетной авиакомпании, оперирующей на российском рынке авиаперевозок. С увеличением налёта снижается себестоимость одного лётного часа, а, следовательно – и цена авиабилетов. Летать быстрее невозможно по техническим причинам, значит, необходимо сокращать простои в аэропортах.
В сотрудничестве с наземными службами
Отмеченные 9 апреля успехи «Победы» были бы невозможными, если бы авиакомпания не наладила плотное и взаимовыгодное сотрудничество с руководством и техническими службами аэропорта «Внуково». В частности, сокращение времени доставки пассажиров и терминала к авиалайнеру стало возможным тогда, когда заработала параллельная схема обслуживания пассажиров. При этой схеме одновременно производится посадка нескольких пассажирских цепочек, что требует согласованной подачи транспорта к выходам терминала. Соответственно, персонал авиалайнера использует для посадки все предусмотренные прицепные пассажирские трапы, что также снижает время простоя самолёта.
Знать возможности техники (а «Победа» летает на самолётах Boeing737-800) также весьма важно. Например, большинство подготовительных работ и получение исходной информации от диспетчерских служб аэропорта экипаж выполняет еще в процессе посадки и размещения пассажиров в салоне. Директор аэропорта «Внуково» по производству Михаил Грейдин отмечает, что вверенные ему подразделения всегда вовремя реагируют на запросы экипажей «Победы», понимая, что выдержать сложный, 30-минутный график подготовки является общей задачей.