-
Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
-
Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
«Аэрофлот» оставит Москву в пролете
Осенью совет директоров «Аэрофлота» рассмотрит новую стратегию развития, результатом которой может стать изменение маршрутной схемы. Сейчас межрегиональные рейсы в большинстве своем осуществляются через Москву (до 75% перелетов), что не всегда удобно. Для улучшения ситуации планируется создать хабы в регионах.
Причины и предпосылки решения
Эксперты относятся к созданию новой маршрутной сети «Аэрофлота» сдержанно. Компания уже пыталась поступить таким образом, когда в 2010 году купила у «Ростеха» несколько авиакомпаний, и тогда это не привело к требуемому результату. Однако сейчас решению существенно способствует призыв Владимира Путина к развитию межрегиональных перелетов и возможность выплаты льгот.
Генеральный директор компании говорит, что сейчас перевозчик находится на развилке. Возможности Шереметьево, где базируется «Аэрофлот», не безграничны, однако сейчас здесь строятся новые терминалы, закупается аэродромная техника, и упускать такую возможность «Аэрофлоту» может быть невыгодно. Но с другой стороны — необходимость создать новую стратегию построения узловых аэропортов назрела давно.
В 2016 году «Аэрофлот» отказывался развивать хабы в Ростове-на-Дону и в Санкт-Петербурге. Тогда же к компании были присоединены другие организации, из-за чего число полетов из Ростова-на-Дону и Оренбурга уменьшилось.
Развитию прямых межрегиональных авиационных рейсов без пересадок в столице способствует президент. По его словам, сказанным в марте на Федеральном собрании, уже через шесть лет ситуации, когда для перелета в соседний регион приходится лететь через Москву, останутся в прошлом.
Для этого будет:
- поддерживаться и развиваться аэродромная инфраструктура;
- подвержено реконструкции 66 аэродромов;
- выделено более 230 миллиардов рублей.
Что уже делается для развития межрегиональной авиационной сети
Сейчас по-настоящему развивать хабовую сеть без Москвы получается только компании S7. Были открыты направления в регионы России и в страны Азии в Новосибирске, в аэропорту Толмачево. Этой же компанией был приобретен новый тип воздушного судна.
Главная опасность и трудность для «Аэрофлота» заключается в вероятности серьезных финансовых потерь. По мнению экспертов, важно определиться со стратегией и строго ей придерживаться, не отказываясь от планов на полпути.