- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Как производится заправка самолёта топливом?
Для заправки самолётов в аэропорту может быть использована сеть подземных трубопроводов, по которым осуществляется подача керосина в баки самолёта, но наиболее часто такая операция осуществляется с применением специальной аэродромной техники.
Автозаправщики изготавливаются на базе грузового автомобиля. Такая машина оснащается цистерной большой вместимости, а также необходимыми элементами для перекачки топлива. Для заправки современных пассажирских самолётов может потребоваться одновременное использование 2 автомобилей. Это связано с тем, что в баки самолётов необходимо залить десятки тон авиационного керосина, при этом скорость перемещения топлива по шлангам относительно невелика.
Вся операция осуществляется с соблюдением техники безопасности, особенно в моменты подключения шлангов и прекращения подачи топлива.