- Техника для обслуживания воздушных судов
- Тягачи для буксировки ВС
- Машины для заправки ВС питьевой водой
- Машины для обслуживания туалетных отсеков ВС
- Машины для противообледенительной обработки ВС (деайсер)
- Машины для мойки ВС
- Кейтеринговые автолифты
- Автолифты для уборки салона ВС
- Установки воздушного запуска
- Наземные источники питания (НИП)
- СКВ (Системы Кондиционирования Воздуха)
- Техника для обслуживания пассажиров
- Техника для обслуживания грузов
- Электрические тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Ленточные погрузчики багажа
- Ленточные погрузчики багажа с гибкой роликовой системой Roller Track
- Транспортеры контейнеров и паллет
- Перегружатели контейнеров и паллет
- Тягачи для буксировки грузовых телег и вспомогательного оборудования
- Пожарная и спасательная техника
- Техника для содержания аэродрома
Какие виды противообледенительной жидкости используются для обработки корпуса самолёта?
Для очистки корпуса воздушного судна от льда, а также с целью предотвратить образование замерзшей воды на обшивке во время полёта применяются 4 вида противообледенительной жидкости:
- Жидкость первого типа. Используется исключительно для очистки самолёта от наледи.
- Жидкость второго типа. В противообледенители этого вида добавляют загустители, поэтому это средство может использоваться для кратковременной защиты от образования ледяной корки.
- Жидкость третьего типа. Смесь этого вида используется для надёжной защиты от образования наледи в полёте, но только для самолётов с невысокой крейсерской скоростью.
- Жидкость четвёртого типа. Защищает корпус от образования льда в течение длительного времени. Может использоваться для обработки вне зависимости от грузоподъёмности и скорости воздушного судна.
Все перечисленные жидкости могут быть использованы для обработки ВС деайсером, а для того, чтобы жидкость для противообледенительной обработки можно было различать визуально в её состав добавляют пигментные красители.